Волшебные жгуты. Уникальные авторские украшения.
    Все картинки темы
Список форумов -> Рукоделие и декор -> Украшения своими руками
| Волшебные жгуты. Уникальные авторские украшения.

Приветствую всех форумчан!
Меня зовут Марина.
Я профессиональный дизайнер, инженер мультимедии, фрилансер.
Не так давно увлеклась рукоделием. С тех пор не мыслю себя вне этого процесса ))
Конечно же база моего опыта работы дизайнером мне во многом помогает, но все равно я пока в начале пути.
Мое новое увлечение затянуло меня настолько, что я подумываю всерьез сменить род своих занятий.
И даже уже делаю первые, но уверенные шаги в этом направлении.
Я создаю украшения. Стиль, в котором я работаю, можно смело отнести к моему обожаемому бохо.
Большая часть из них основывается на вязаных жгутах. Нет, не из бисера! Из самых разных пряж.
Так же я предпочитаю натуральные материалы - дерево, кожа, лен, хлопок, полудрагоценные камни...
Сейчас уверенно двигаюсь в сторону создания авторской фурнитуры из дерева.
Налаживаю свое маленькое производство в мастерской. Но мои первые работы ничем не хуже и с покупной фурнитурой!
Заканчиваю себя хвалить, начинаю показывать:

Колье Поздняя Осень
Льняной жгут, подвеска из дуба
на фотохостинг → на фотохостинг → на фотохостинг →

Колье Дерево Жизни
на фотохостинг → на фотохостинг → на фотохостинг → на фотохостинг →

Колье Охота
на фотохостинг → на фотохостинг → на фотохостинг → на фотохостинг →

Колье Ореховая роща
на фотохостинг → на фотохостинг → на фотохостинг → на фотохостинг →

Лаконичный браслет в стиле бохо
на фотохостинг → на фотохостинг →

Эта лишь малая часть того, что на данный момент я успела создать. Часть уже разлетелась в разные страны, часть по городам России. Но много еще чего осталось, и многое в процессе создания!
Далее, ниже, я буду выкладывать все свои самые интересные работы. Буду рада вашим вопросам, отзывам, участию!

| Продолжаю свой обзор

Колье Мокко
на фотохостинг → на фотохостинг → на фотохостинг →

Комплект Мерцание