Елена;), почитала про использование черного цвета в иконописи (краски, бисер, нитки - в данном случае, ИМХО, не суть).
"Черный цвет - цвет зла и смерти. В иконописи черным закрашивали пещеры - символы могилы - и зияющую адскую бездну. В некоторых сюжетах это мог быть цвет тайны. Например, на черном фоне, означавшем непостижимую глубину Вселенной, изображали Космос - старца в короне в иконе Сошествия Святого Духа. Черные одежды монахов, ушедших от обычной жизни, - это символ отказа от прежних удовольствий и привычек, своего рода смерть при жизни". Здесь.
"Черный — цвет князя тьмы. Символизирует скорбь, болезнь, грех, а так же отрицание и отречение от мира (одежда монахов и священников). Однако, в сочетании с белым, символизирует смирение и непорочность. Черный, соединенный с синим, символизирует глубокую тайну, а с зеленым — старость". Здесь.
"Черный цвет изображает не только ад, или землю, погруженную во мрак, но и очень яркий, ослепительный свет. На иконах Преображения, Сошествия во ад Христос изображается в сиянии и пишется иногда белыми красками, иногда синими с переходом в черный цвет, а иногда только черными. Черная, или синяя сфера вверху иконы символизирует тайну Божества. Очень часто черный цвет используется в обоих смыслах на одной иконе". Здесь.
Я думаю, нужно смотреть, что именно предлагает производитель вышивать черным цветом, почитать про символизм и значение конкретной выбранной иконы. Обязательно посмотреть оригиналы: есть ли там черный, и где. И тогда уже решать, что делать.