Подскажите, как сшить такое платье??
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Вечерние платья
Все картинки темы

| Подскажите, как сшить такое платье??

Осиночки, всем здравствуйте!!)). Я тут новичок, вернее читаю вас ооочень давно, а вот зарегистрироваться только недавно соизволила. Сейчас мне заказали сшить вот такое платье, может подскажете основные моменты? Буду очень благорна 😃

Вообщем девочки, я его сшила))). Сама всё в итоге придумывала 😉 😃

Здравствуйте девочки!!!
Я новичек в шитье.. сшила себе 2 платья 😃
У свекрови юбилей, она ничего не может подобрать в магазинах, хочу ей попробовать сшить платье, нашла картинку.
Может кто знает или подскажет какая тут выкройка может быть?

Mari_Po, Дек 04, 2018

Всем привет) Давно захожу на ваш сайт, но зарегистрировалась только недавно, т.к. знаю что здесь собрались профессионалы, которые могут помочь. Я не швея, но представление о машинке имею и даже смогла выкроить и сшить одно платье. Однако сейчас задача посложнее. Есть платье и я не могу понять почему низ юбки так пышно стоит. Похоже на солнце-клеш, но думаю что не права. Помогите, кто знает😘😘😘

Larisakan, Янв 17, 2019

Larisakan, вполне возможно, что тут даже больше чем солнце. На такие волны. Еще кружево может быть твёрдое. Мне в голову пришел другой вариант, но он не подойдет для кружева. Выкроить юбку, в платье такого типа как это, и продублировать ее тюлем.

chrisi_79, Янв 18, 2019

chrisi_79, а какой это тип юбки? Не пойму. У солнца на талии складок нету, а здесь их очень много

Larisakan, Янв 17, 2019

Larisakan, вот ещё такое. Как называется подобный крой юбки?? Почему так пышно получается?

Larisakan, Янв 18, 2019

Larisakan, тут уже две разных юбки у обоих платьев.
Первое платье - юбка больше солнца, чтб можно было заложить еще и складки по талии. Можно скроить солнце и отрезать не по линии талии(т.е. по мерке талии) , а сантиметров на 20 или даже 30 ниже, смотря сколько складок Вы хотите по талии.