samodelka
Рег. 20.12.2007 Сообщ. 314
|
Меня вдруг посетил этот вопрос - действительно какой должен быть псевдоним дизайнера? что отражать? Размышления на эту тему привели вот к чему: - выбирают псевдоним те, кому не нравится реальное имя, почему - потому что кажется, что оно не звучит. - хочется заявить о себе громко, коротко, звучно. Но тут встает вопрос выбора этого самого псевдонима, и причем псевдонима подходящего. Почитала темку про ренейминг марки, но тут это не проходит, т.к. дизайнер он все-таки сам по себе. Вот коллекции, линии другое дело, их названия должны отражать что производят, для кого и т.п. А псевдоним дизайнера что должен отражать.... ничего или все? Много примеров, когда из без псевдонима хорошо: Йоши Ямамото ничего себе не выбирал, Эльза Скиапарелли тоже.... Из наших - Алена Ахмадуллина - таковой и является. Коко Шанель - насколько знаю псевдоним, есть дуэт 6267... Вот и думай, гадай как лучше выбрать псевдоним или идти в мир моды со своим именем, пусть не звучно оно сейчас - потом прославимся.... Что Вы, дорогие Осинки, думаете по этому поводу?
|
|
irabel
Рег. 22.03.2006 Сообщ. 1651
Награды: 1
|
Моё глубокое убеждение -нужно работать под своим именем и фамилией (если они у вас совсем не благозвучные ...тогда решайте сами ,это вопрос уже не творчества ,а самой вашей жизни) И ради Бога ! не пишите свое имя латиницей! На неделе моды язык и голову сломаешь от попыток прочесть "загранишные" имена и марки наших дизайнеров .А если в имени присутствуют буквы Ч,Ш ,Щ, Х, тогда совсем беда . Я учила французский ,и там эти буквы пишутся по своему, по -английски по -своему , а на каком языке свмовыразился дизайнер неведомо .......... Вот и гадай Что скрывается под этим набором латинских букв? Кроме того в написании своего имени "иностранными буквами есть глубокая провинциальность (мол мы не просто так -мы "загранишные!") В этом есть и некий комплекс -нам недостаточно быть собой, нужно под кого-то иностранного подделоватся Ни одной западнй марке или дизайнеру не прийдет в голову писать свое имя кириллицей или переводить его на русский манер: Иван -Петр Готье -как вам? или Ваня -Петя Готье! Возможно так-же смешно звучат наши "импортные" псевдонимы для иностранного уха! Так-что не замарачиваитесь- будте самодостаточны, прославляйте вашу фамилию и ваше имя на радость вашему роду , семье и вам самим И в конце концов на гордость России
|
|
iroko
Рег. 30.11.2007 Сообщ. 2311
Награды: 1
|
"Иностранец-Иван Фёдоров".
|
|
iroko
Рег. 30.11.2007 Сообщ. 2311
Награды: 1
|
А вообще,я думаю,надо создавать вещи,которые будут иметь успех ,а не имя пропихивать(типа ксениясобчаг). Ваши работы должны "звучать",тогда и имя запомнят.
|
|
pro
Рег. 20.02.2007 Сообщ. 879
|
iroko
А вообще,я думаю,надо создавать вещи,которые будут иметь успех ,а не имя пропихивать(типа ксениясобчаг). Ваши работы должны "звучать",тогда и имя запомнят. |
В точку!!! И вообще, скромнее надо быть, господа! Брендинги и пр. дело конечно хорошее, но не надо телегу впереди лошади пускать. Имхо, конечно.
|
|
pro
Рег. 20.02.2007 Сообщ. 879
|
dotmark
ПРОФЕСССИОНАЛЬНЫЙ треп нынче дороже профессиональных кроя/строчки |
Вот в этом по моему мнению и есть квинтэссенция вопроса. А "моделинг", "контроллинг" и прочие "инги" это от лукавого. Как говорится, проще надо быть и народ к Вам потянется
|
|
sergeeff
Рег. 17.08.2007 Сообщ. 372
|
dotmark
...В современную информационную эпоху ОСНОВНОЙ составляющей вложений/ожиданий стал ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ продукт. Он частью нвходит и в концепцию и в моделлинг... НО БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ интеллектуального продукта содержится в маркетинговом блоке... |
как носить штаны noname понятно. а что можно прикрыть ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ продуктом ? сказка была про короля, которому продавали только интелектуальный продукт, чистый бренд, без материального носителя. забавно, но это и сейчас продолжается. когда весь товар, брендовый и не брендовый, делается на одном и том же заводе или фабрике, говорить о смысле бренда также смешно как и переплачивать 200-300% за две дополнительные бирочки. а по теме, можно назваться как угодно. большие фирмы делают ренейминг, редизайн логотипов, смену продуктовой линейки под старым именем, выпускают кучу нового товара и сворачивают его производство. так уж малениким нужно быть еще гибче.
|
|
samodelka
Рег. 20.12.2007 Сообщ. 314
|
Спасибо всем, кто высказался очень интересные Ваши мнения! я согласна больше всего с Irabel, в особенности в том что касается привычки российского народа тянтутся к заграничному.... даже басня "Крыса и мышь" вспомнилась... что ж будем думать дальше...
|
|
Tailor_S
Рег. 25.11.2007 Сообщ. 98
|
sergeeff
dotmark
Нажмите, чтобы читать дальше ▸
...В современную информационную эпоху ОСНОВНОЙ составляющей вложений/ожиданий стал ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ продукт. Он частью нвходит и в концепцию и в моделлинг... НО БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ интеллектуального продукта содержится в маркетинговом блоке...
|
как носить штаны noname понятно. а что можно прикрыть ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ продуктом ? сказка была про короля, которому продавали только интелектуальный продукт, чистый бренд, без материального носителя. забавно, но это и сейчас продолжается. когда весь товар, брендовый и не брендовый, делается на одном и том же заводе или фабрике, говорить о смысле бренда также смешно как и переплачивать 200-300% за две дополнительные бирочки. а по теме, можно назваться как угодно. большие фирмы делают ренейминг, редизайн логотипов, смену продуктовой линейки под старым именем, выпускают кучу нового товара и сворачивают его производство. так уж малениким нужно быть еще гибче. |
прав на 100%
|
|
Vasilissa
Рег. 24.01.2006 Сообщ. 6702
|
samodelka
Меня вдруг посетил этот вопрос - действительно какой должен быть псевдоним дизайнера? что отражать? |
Ну если по классике маркетинга - торговая марка должна отражать ожидания целевой аудитории. Отсюда - определиться с целевой аудиторией, ее психологическим портретом. лучше привлечь спецов. Это если речь идет о псевдониме как о бренде. А если псевдоним - это способ отделить свою неприкосновенную личность от данной публичной деятельности, то здесь полная свобода обозначения себя в этом "публичном поле". (точно так же, как гражданка Ксения Анатольевна Собчак не равно "Ксюша Собчак" и глубоко немолодой Вячеслав (не помню отчества) Зайцев отделился от "Славы Зайцева")
|
|
techsupport
Рег. 20.01.2008 Сообщ. 11531
Награды: 3
|
Если это имя собственное (или made up) и прицел на мировую известность, то оно должно быть достаточно коротким - иностранцы не любят длинных имен и плохо их запоминают. А также легко писаться латиницей...
|
|
sergeeff
Рег. 17.08.2007 Сообщ. 372
|
dotmark
А в чем прав то? Т.е. в тексте от sergeeff почитай что всё противоречит само себе или иными словами начал он "за упокой" а завершил "за здравие" этого присного "интеллектуального продукта" Не от скуки и не от глупости вкладываются миллионы баксов в эти все интеллектуалистские "ре". Вкладываются для ПРИБЫЛИ от вложений в интеллектуальную составляющую продукции. Продукция ведь в себе содержит и тряпочку и бирочку и ТВ-рекламу и много чего еще сдержит В СЕБЕ эта продукция... Это только сторонний человек считает брендинг отдельным от продукта. Человек причастный знает - слоган типа "Это вы можете" - неотъемлемая часть кроссовок. Даже и более дорогая часть кроссовок - чем их ортопедическая платформа. О крое-шитье покрывушки вообще речи нет - гроши это. Да и в первой части - про голого короля... Реальность богемных арттусовок внушает - ОЧЕНЬ дорого стоит УМЕЮЩИЙ раздеть стилист Да и оставшиеся брендовые лоскутки стоят уж не меньше нового но "безродного" польта... |
вы еще про кокаколу вспомните и другие примеры из учебника, которые работают на фирмах со столетней историей, на оборотах сотни милионов долларов, и в другой культурной среде. и все это порекомендуйте васе пупкину с бюджетом в 1000 рублей. на ребрендинге, мне кажется, гораздо больше отрицательных примеров, когда фирмы пытались измениться и умерли, а потому об этих фирмах никто не вспоминает. милионы вкладывают чтобы решить возникшие проблемы, и прибыль там не получается автоматически. если брать ваш пример "Это вы можете" - неотъемлемая часть кроссовок. Набрал "Это вы можете" в поисковике - никаких красовок нет. значит что-то не то в вашем примере. набрал "шнурки подошва" в яндексе - на фотографии появился кроссовок. мой личный вывод - "шнурки подошва" - неотъемлемая часть кроссовок. когда покупаешь, например, дорогие часы продавец подробно раскажет об используемых технологиях, патентах, гарантии качества, используемых материалах. да и при покупке кроссовок список характеристик будет схожий. Смешно было бы услышать от продавца фразу "с этими кроссовками теперь Это вы можете". богемные тусовки лучше не брать в расчет. производители денег на них не зарабатывают. только дают на халяву для продвижения своей продукции. деньги в основном зарабатываются на массовке. для выбора имени нужно хотябы знать о каком товаре идет речь, какое производство, какое качество, контроль качества, патентная защита, стабильность поставок, перспективы развития, конкурентная среда, регионы распространения, предполагаемые зарубежные рынки сбыта (для каждой страны свои названия), объемы и тд и тп. а без всего этого обсуждение будет состоять в лучшем случае из цитат кейсов или дешевых книг "как стать миллионером пошив дюжину юбок"
|
|
pro
Рег. 20.02.2007 Сообщ. 879
|
Вот интересно, обычно мы с sergeeff спорим, а тут прямо мои мысли прочитал. Как сейчас модно говорить в таких случаях - респект и уважуха!
|
|
sergeeff
Рег. 17.08.2007 Сообщ. 372
|
"прекрасная" возможность форума - удалять свои посты. если из диалога удалить одного собеседника, то второй будет выглядеть человеком общающимся с самим собой, или с со своим больным воображением. тов.dotmark ушел по английски, унеся свои посты. хорошо что хоть одна цитата осталась. в продолжении темы ребрендинга выдержка из статьи журнала "секрет фирмы" о ребрегдинге нестле, продукцию которой потребители не считают здоровой пищей. "как следует из результатов исследования, опубликованных на сайте GMI, 30% опрошенных готовы принять участие в бойкоте продукции какой-либо компании. Nestle вместе с Nike, McDonalds, coca-cola вошла в четверку компаний лидеров, которым готовы объявить бойкот в первую очередь." цель ребрендинга - чтобы продукция (например, кубики Maggi) ассоциировалась со здоровым питанием. бюджет рекламы на россию в 2007 оценен в 57 млн.дол. и помянутые кросовки тоже оценены потребителем. делайте хорошие товары и "васья пупкин инк" будет хорошим брендом. будете деньги тратить на маргетинг в ущерб производству, то ничего не получиться. во всем нужна разумная достаточность. нашлась последняя реплика dotmark: Ну чистый гайд-парк Т.е. хочь про "Фому" хочь про "Ерёму" - главное громко.
Как то не врубаются гайдпаркисты в фишку вопроса темы... А фишка в том - что ренейминг дизайнера - ПРОДУКТ. И как любой продукт требует ВЛОЖЕНИЙ. И вложений не из категории "непредвиденка" или "накладные" Ренейминг ДОЛЖЕН ПРИНЕСТИ собственную прибыль. Прибыль от вложений в ренейминг.
Буквально всё равно в какой конкретной отрасли это будет - хоть и производстве малосольных килек - суть в том что ителлектуальный бренд-продукт САМ приносит прибыль. В лучшем случае еще и "тащит за собой" собственно продукт который "крышует".
На счет каким языком пользоваться - это зависит от языка ПРИБЫЛЬНОЙ циркуляции бренда. И сейчас - в эпоху становления интернет продаж по-приемуществу - разумеется язык аглицкий (умеренно американизированный).
На счет "длины" лучше Дали уже не сказать... "Французам не подсилу запомнить имя в четыре слога. Мое же имя гениальное - оно из двух слогов" (цирировал по памяти ).
Да! Про васипукину 1000... Лучше ее пропить. И порассказать собутыльникам какой он непризнанный гений... А ежели к 1000 призанять еще хоть парочку - можно самопально сотворить имиджевый прикид и накупить входных билетов "куда следует" Т.е. весь этот "капиталл" целиком потратить на ПОИСК конкретно-персонального финансового паровоза... _________________ Today designers build culture видно, что человек не тратил своих денег на маркетинг. кто начинает тратить свои деньги, начинает мыслить чисто конкретно, сколько на что и когда тратить. и оценивать эфективность траты своих денег. тех, кто тратит чужие деньги видно сразу - отсутствие конкретики, немерянность бюджета, нечеткость результата, работа "на перспективу", многомилионные прибыли в будущем (когда договор уже закончится и пройдут платежи за маркетинговые услуги)
|
|
MilasFashion
Рег. 29.07.2007 Сообщ. 34
|
к вопросу об имени. когда я начинала то придумала себе псевдоним. но он ни с чем ни у кого не ассоциировался. в итоге когда писали про мои коллекции то все равно под моим именем описывали. но это прет-а-порте. а вот массовая мода нуждается в бренде, коротком и запоминающемся желательно, на любом языке.
|
|