Псевдоним для дизайнера. Какой?
    Все картинки темы
Список форумов -> Мода и стиль -> Малый бизнес в индустрии моды
| Псевдоним для дизайнера. Какой?

Меня вдруг посетил этот вопрос - действительно какой должен быть псевдоним дизайнера? что отражать?
Размышления на эту тему привели вот к чему:
- выбирают псевдоним те, кому не нравится реальное имя, почему - потому что кажется, что оно не звучит.
- хочется заявить о себе громко, коротко, звучно.
Но тут встает вопрос выбора этого самого псевдонима, и причем псевдонима подходящего.
Почитала темку про ренейминг марки, но тут это не проходит, т.к. дизайнер он все-таки сам по себе.
Вот коллекции, линии другое дело, их названия должны отражать что производят, для кого и т.п.
А псевдоним дизайнера что должен отражать.... ничего или все?
Много примеров, когда из без псевдонима хорошо: Йоши Ямамото ничего себе не выбирал, Эльза Скиапарелли тоже.... Из наших - Алена Ахмадуллина - таковой и является. Коко Шанель - насколько знаю псевдоним, есть дуэт 6267...
Вот и думай, гадай как лучше выбрать псевдоним или идти в мир моды со своим именем, пусть не звучно оно сейчас - потом прославимся....
Что Вы, дорогие Осинки, думаете по этому поводу?

Моё глубокое убеждение -нужно работать под своим именем и фамилией (если они у вас совсем не благозвучные ...тогда решайте сами ,это вопрос уже не творчества ,а самой вашей жизни)
И ради Бога ! не пишите свое имя латиницей! На неделе моды язык и голову сломаешь от попыток прочесть "загранишные" имена и марки наших дизайнеров .А если в имени присутствуют буквы Ч,Ш ,Щ, Х, тогда совсем беда .
Я учила французский ,и там эти буквы пишутся по своему, по -английски по -своему , а на каком языке свмовыразился дизайнер неведомо ..........
Вот и гадай Что скрывается под этим набором латинских букв?

Кроме того в написании своего имени "иностранными буквами есть глубокая провинциальность (мол мы не просто так -мы "загранишные!") В этом есть и некий комплекс -нам недостаточно быть собой, нужно под кого-то иностранного подделоватся

Ни одной западнй марке или дизайнеру не прийдет в голову писать свое имя кириллицей или переводить его на русский манер: Иван -Петр Готье -как вам? или Ваня -Петя Готье! 😃 😃 😃
Возможно так-же смешно звучат наши "импортные" псевдонимы для иностранного уха!
Так-что не замарачиваитесь- будте самодостаточны, прославляйте вашу фамилию и ваше имя на радость вашему роду , семье и вам самим
И в конце концов на гордость России 🎈

"Иностранец-Иван Фёдоров". 😃

А вообще,я думаю,надо создавать вещи,которые будут иметь успех ,а не имя пропихивать(типа ксениясобчаг). Ваши работы должны "звучать",тогда и имя запомнят.

iroko

А вообще,я думаю,надо создавать вещи,которые будут иметь успех ,а не имя пропихивать(типа ксениясобчаг). Ваши работы должны "звучать",тогда и имя запомнят.

В точку!!!
И вообще, скромнее надо быть, господа! Брендинги и пр. дело конечно хорошее, но не надо телегу впереди лошади пускать. Имхо, конечно.

dotmark

ПРОФЕСССИОНАЛЬНЫЙ треп нынче дороже профессиональных кроя/строчки 😃

Вот в этом по моему мнению и есть квинтэссенция вопроса.
А "моделинг", "контроллинг" и прочие "инги" это от лукавого. Как говорится, проще надо быть и народ к Вам потянется 😂

dotmark

...В современную информационную эпоху ОСНОВНОЙ составляющей вложений/ожиданий стал ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ продукт. Он частью нвходит и в концепцию и в моделлинг... НО БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ интеллектуального продукта содержится в маркетинговом блоке...

как носить штаны noname понятно. а что можно прикрыть ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ продуктом ?

сказка была про короля, которому продавали только интелектуальный продукт, чистый бренд, без материального носителя. забавно, но это и сейчас продолжается.

когда весь товар, брендовый и не брендовый, делается на одном и том же заводе или фабрике, говорить о смысле бренда также смешно как и переплачивать 200-300% за две дополнительные бирочки.

а по теме, можно назваться как угодно. большие фирмы делают ренейминг, редизайн логотипов, смену продуктовой линейки под старым именем, выпускают кучу нового товара и сворачивают его производство. так уж малениким нужно быть еще гибче.

Спасибо всем, кто высказался 😂 очень интересные Ваши мнения!
я согласна больше всего с Irabel, в особенности в том что касается привычки российского народа тянтутся к заграничному.... даже басня "Крыса и мышь" вспомнилась...
что ж будем думать дальше...

sergeeff
dotmark
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

как носить штаны noname понятно. а что можно прикрыть ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ продуктом ?

сказка была про короля, которому продавали только интелектуальный продукт, чистый бренд, без материального носителя. забавно, но это и сейчас продолжается.

когда весь товар, брендовый и не брендовый, делается на одном и том же заводе или фабрике, говорить о смысле бренда также смешно как и переплачивать 200-300% за две дополнительные бирочки.

а по теме, можно назваться как угодно. большие фирмы делают ренейминг, редизайн логотипов, смену продуктовой линейки под старым именем, выпускают кучу нового товара и сворачивают его производство. так уж малениким нужно быть еще гибче.

прав на 100%

| Re: Псевдоним для дизайнера. Какой?
samodelka

Меня вдруг посетил этот вопрос - действительно какой должен быть псевдоним дизайнера? что отражать?

Ну если по классике маркетинга - торговая марка должна отражать ожидания целевой аудитории. Отсюда - определиться с целевой аудиторией, ее психологическим портретом. лучше привлечь спецов. Это если речь идет о псевдониме как о бренде.

А если псевдоним - это способ отделить свою неприкосновенную личность от данной публичной деятельности, то здесь полная свобода обозначения себя в этом "публичном поле". (точно так же, как гражданка Ксения Анатольевна Собчак не равно "Ксюша Собчак" и глубоко немолодой Вячеслав (не помню отчества) Зайцев отделился от "Славы Зайцева")

Если это имя собственное (или made up) и прицел на мировую известность, 😃 то оно должно быть достаточно коротким - иностранцы не любят длинных имен и плохо их запоминают. А также легко писаться латиницей...

dotmark

А в чем прав то?
Т.е. в тексте от sergeeff почитай что всё противоречит само себе 😃 или иными словами начал он "за упокой" а завершил "за здравие" этого присного "интеллектуального продукта" 😈

Не от скуки и не от глупости вкладываются миллионы баксов в эти все интеллектуалистские "ре". Вкладываются для ПРИБЫЛИ от вложений в интеллектуальную составляющую продукции. Продукция ведь в себе содержит и тряпочку и бирочку и ТВ-рекламу и много чего еще сдержит В СЕБЕ эта продукция...

Это только сторонний человек считает брендинг отдельным от продукта. Человек причастный знает - слоган типа "Это вы можете" - неотъемлемая часть кроссовок. Даже и более дорогая часть кроссовок - чем их ортопедическая платформа. О крое-шитье покрывушки вообще речи нет - гроши это.

Да и в первой части - про голого короля... Реальность богемных арттусовок внушает - ОЧЕНЬ дорого стоит УМЕЮЩИЙ раздеть стилист 😈 Да и оставшиеся брендовые лоскутки стоят уж не меньше нового но "безродного" польта...

вы еще про кокаколу вспомните и другие примеры из учебника, которые работают на фирмах со столетней историей, на оборотах сотни милионов долларов, и в другой культурной среде. и все это порекомендуйте васе пупкину с бюджетом в 1000 рублей.

на ребрендинге, мне кажется, гораздо больше отрицательных примеров, когда фирмы пытались измениться и умерли, а потому об этих фирмах никто не вспоминает. милионы вкладывают чтобы решить возникшие проблемы, и прибыль там не получается автоматически.

если брать ваш пример "Это вы можете" - неотъемлемая часть кроссовок. Набрал "Это вы можете" в поисковике - никаких красовок нет. значит что-то не то в вашем примере. набрал "шнурки подошва" в яндексе - на фотографии появился кроссовок. мой личный вывод - "шнурки подошва" - неотъемлемая часть кроссовок.

когда покупаешь, например, дорогие часы продавец подробно раскажет об используемых технологиях, патентах, гарантии качества, используемых материалах.
да и при покупке кроссовок список характеристик будет схожий. Смешно было бы услышать от продавца фразу "с этими кроссовками теперь Это вы можете".

богемные тусовки лучше не брать в расчет. производители денег на них не зарабатывают. только дают на халяву для продвижения своей продукции. деньги в основном зарабатываются на массовке.

для выбора имени нужно хотябы знать о каком товаре идет речь, какое производство, какое качество, контроль качества, патентная защита, стабильность поставок, перспективы развития, конкурентная среда, регионы распространения, предполагаемые зарубежные рынки сбыта (для каждой страны свои названия), объемы и тд и тп. а без всего этого обсуждение будет состоять в лучшем случае из цитат кейсов или дешевых книг "как стать миллионером пошив дюжину юбок"

Вот интересно, обычно мы с sergeeff спорим, а тут прямо мои мысли прочитал.
Как сейчас модно говорить в таких случаях - респект и уважуха!

"прекрасная" возможность форума - удалять свои посты. если из диалога удалить одного собеседника, то второй будет выглядеть человеком общающимся с самим собой, или с со своим больным воображением.

тов.dotmark ушел по английски, унеся свои посты. хорошо что хоть одна цитата осталась.

в продолжении темы ребрендинга выдержка из статьи журнала "секрет фирмы" о ребрегдинге нестле, продукцию которой потребители не считают здоровой пищей.

"как следует из результатов исследования, опубликованных на сайте GMI, 30% опрошенных готовы принять участие в бойкоте продукции какой-либо компании. Nestle вместе с Nike, McDonalds, coca-cola вошла в четверку компаний лидеров, которым готовы объявить бойкот в первую очередь."

цель ребрендинга - чтобы продукция (например, кубики Maggi) ассоциировалась со здоровым питанием. бюджет рекламы на россию в 2007 оценен в 57 млн.дол.

и помянутые кросовки тоже оценены потребителем.

делайте хорошие товары и "васья пупкин инк" будет хорошим брендом. будете деньги тратить на маргетинг в ущерб производству, то ничего не получиться. во всем нужна разумная достаточность.

нашлась последняя реплика dotmark:

Ну чистый гайд-парк Т.е. хочь про "Фому" хочь про "Ерёму" - главное громко.

Как то не врубаются гайдпаркисты в фишку вопроса темы... А фишка в том - что ренейминг дизайнера - ПРОДУКТ. И как любой продукт требует ВЛОЖЕНИЙ. И вложений не из категории "непредвиденка" или "накладные" Ренейминг ДОЛЖЕН ПРИНЕСТИ собственную прибыль. Прибыль от вложений в ренейминг.

Буквально всё равно в какой конкретной отрасли это будет - хоть и производстве малосольных килек - суть в том что ителлектуальный бренд-продукт САМ приносит прибыль. В лучшем случае еще и "тащит за собой" собственно продукт который "крышует".

На счет каким языком пользоваться - это зависит от языка ПРИБЫЛЬНОЙ циркуляции бренда. И сейчас - в эпоху становления интернет продаж по-приемуществу - разумеется язык аглицкий (умеренно американизированный).

На счет "длины" лучше Дали уже не сказать... "Французам не подсилу запомнить имя в четыре слога. Мое же имя гениальное - оно из двух слогов" (цирировал по памяти ).

Да! Про васипукину 1000... Лучше ее пропить. И порассказать собутыльникам какой он непризнанный гений... А ежели к 1000 призанять еще хоть парочку - можно самопально сотворить имиджевый прикид и накупить входных билетов "куда следует" Т.е. весь этот "капиталл" целиком потратить на ПОИСК конкретно-персонального финансового паровоза...
_________________
Today designers build culture

видно, что человек не тратил своих денег на маркетинг. кто начинает тратить свои деньги, начинает мыслить чисто конкретно, сколько на что и когда тратить. и оценивать эфективность траты своих денег.
тех, кто тратит чужие деньги видно сразу - отсутствие конкретики, немерянность бюджета, нечеткость результата, работа "на перспективу", многомилионные прибыли в будущем (когда договор уже закончится и пройдут платежи за маркетинговые услуги)

к вопросу об имени. когда я начинала то придумала себе псевдоним. но он ни с чем ни у кого не ассоциировался. в итоге когда писали про мои коллекции то все равно под моим именем описывали. но это прет-а-порте. а вот массовая мода нуждается в бренде, коротком и запоминающемся желательно, на любом языке.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания