Шьём по журналу "Шитьё и крой"
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Пошив по журналам
Все картинки темы

Я шила из ШиКа платье, село замечательно. Размер был подходящий.

Отшила и показываю. Размер получился как указано в Диане, все один в один. Сначала не хотела молнию на попе делать, потому что турнюр не понравился, а потом оказалось, что в нем сидеть удобно, лучше, чем в платье-фартуке на завязках. Вот так.

Как распечаталась выкройка - не знаю, указала 100% и убрала галку "обрезать картинку", точнее не скажу.

Девочки, а мне ШИК очень понравился. шила из него только одну модельку из № 11/2008, брала 44 размер, ничего не убирала. сама новичек, но эту модельку осилила быстро! в груди не давит 😂 😂 😂 и движений не сковывает!а это самое главное!
а модельки все ну оооооооооочень интересные - с Бурдой не сравнится! приглядела еще платьице. авось, когда-нить сделаю!!! 😏
на фотохостинг →

Вот и мне многие модельки нравятся.
Решила сшить тунику из 11-2008 (модель 38 )
на фотохостинг →
😈 Ну что я могу сказать: 42 размер оказался как 44-46 😡 (хотя до этого шила 2 вещи по другой выкройке 42 размера - было в самый раз). Здесь же подгоняла почти по всем швам, и то не идеально... выкройка наверно на нулевой размер груди рассчитывалась 😂 Кроме того, в техописании рекомендуют хлопчатобумажное трикотажное полотно - поверила, но когда я уже начала кроить из кулирки, оказалось, что так, как на картинке, оно уже не ляжет 🙄 надо было брать тонюсенькую вискозу...

| Шьём по журналу "Шитьё и крой"

Не нашла такой темы, если что, объедините со старой:)

А кто что пошил из этого журнала? Последнее время мне он очень нравится, модели оригинальные и такие "вкусные", что ли. Всегда могу найти что-то для себя.

Вот только что закончила блузку из номера 12/2008, очень нравится модель! В Бурде такого не нашла 😃

Вместо пуговиц сделала молнию.

на фотохостинг →

Размер 50 😈
В общем, журнал вдохновляет на шитьё 😃