Шторный бизнес
    Все картинки темы
Список форумов -> Мода и стиль -> Малый бизнес в индустрии моды

Татьяна, мне не понятен ваш вопрос, что именно надо объяснить?

нен-нен, Авг 03, 2012
нен-нен

Татьяна, мне не понятен ваш вопрос, что именно надо объяснить?

Что означает товарный остаток?

товарный остаток- это тоже самое,что и товарный запас-т.е. на какую сумму у вас в отделе находится товар , считают его по розничным ценам

вы собираетесь работать с отрезной коллекцией или оптовой?

312, Отрезной! Знаю, Вы сами открывали шторный бизнес, если не секрет, с чего начинали?

ответила в личку

Татьяна Верчинская

Меня интересуют этапы создания бизнеса с нуля.

Добрый день)
Судя по Вашим вопросам, Вы очень сильно "плаваете" в данной теме - шторный бизнес с нуля.
Чтобы не было мучительно больно за потраченные на аренду и замороженные в неликвидном товаре деньги, делаете так: минимум на год откладываете свою идею создания реального магазина и нарабатываете опыт.
Могу поделиться своим личным опытом))
Ищите поставщика, который работатает с мелким оптом, ищите сайты, форумы, на которых Вы сможете продавать ткани для штор и предлагать услуги по пошиву (только швеи должны хорошо шить, а таких найти тоже непросто). Работаете по 100% предоплате, т.е. совершенно не рискуете.
Через время, когда наработаете клиентов, поймёте - что к чему, какие ткани больше пользуются спросом, где есть какие нюансы. Можете создать свой инет-магазин и продвигать его. Ещё через время поймёте - а нужен ли Вам действительно реальный магазин.
Во всяком случае, таков был мой опыт (без финансовых шишек), а мой сайт, который "родился" спустя почти 2 года после того, как начала торговать тканями через форумы и сайты, сможете увидеть у меня в профиле.

Svetlana27S, мне конечно интересен Ваш подход, но многие поставщики работают только с юр. лицами, коем юр. лицом я не являюсь, к сожалению.

дык в любом случае оформляться обязательно. Хоть ИП. Поставщикам этого будет достаточно.

Вот это меня и интересует! Как оформиться? С чего начать? Какие документы и куда отдать на оформление и сколько денег потребуется для оформления?

Татьяна Верчинская

Вот это меня и интересует! Как оформиться? С чего начать? Какие документы и куда отдать на оформление и сколько денег потребуется для оформления?

Обратитесь в налоговую по месту жительства,там должны все объяснить..Дело нехитрое! 😏 Денег много не потребуется!

Татьяна Верчинская

Вот это меня и интересует! Как оформиться? С чего начать? Какие документы и куда отдать на оформление и сколько денег потребуется для оформления?

Это вопрос вы уже задавали целых 7 лет назад. Вы уже могли за это время родить ребёнка и отдать его в школу.)))

Так и быть, шпаргалка.

1. Так как любой бизнес должен быть самоокупаемым, прежде чем оформляться и платить налоги и аренды, вы должны понять, сколько вы сможете зарабатывать ежемесячно, или в течении года. То есть вы различными способами должны найти хотя бы виртуальные объёмы заказов на свои услуги, или на готовые изделия. У вас должен возникнуть список клиентов, которым от вас что-то надо. В этом списке должны быть указаны конечные цены от вас, и цены сырья и стороннних услуг, чтобы увидеть вашу возможную прибыль.
2. Вы должны чётко понимать, как изготавливаются изделия, чтобы в случае удачного решения п.1 исполнить полученные заказы или правильно их разместить. Аналогично к ассортименту тканей. Вы должны знать тенденции и основные правила шторного дизайна. И уметь их применять в общении с клиентами.
3. Если у вас намечается стабильность хотя бы на 6 месяцев, тогда можно регистрироваться в налоговой инспекции по месту жительства, и далее по месту работы, если вы уже присмотрели аренду или просто помещение.
4. Оборудование. Обязателен хороший большой раскройный стол с идеальными прямыми углами, ибо довольно часто портьерные ткани косят. Швейные машины - отдельная песня.
5. В случае роста могут потребоваться работники. Тут уже нужна психология и это тоже отдельная песня.
И т.д.

Romulla, Вы не поверите, я в шторах"варюсь" уже 6 лет. И шить я умею замечательно (5 разряд), и свадебные платья шью, и было свое маленькое ателье, где я просто зашивалась шторами. Но это ателье было на дому, официально неоформленное.Два высш. образования оконченных с красными дипломами. В данный момент я работаю дизайнером текстильного оформления интерьеров. С поставщиками проблем не будет, да и клиентская база наработана. Но, есть одно НО! Я не юр. лицо. И мне скорее интереснее будет рассматривать вопросы по созданию ИП. Смогут ли меня зарегистрировать как ИП, если нет московской прописки, какую суммму в год я должна отчислять в налоговую. А если прибыли нет, то налог все равно придется отчислять? Думаю, на мои вопросы ответят только в налоговой.... 😃

Юридическим лицом быть выгодно в том случае, если у вас есть большие активы, типа фабрики, коллектива человек 50, пары магазинов, бухгалтера и тд.

В вашем случае вы будете регистрироваться как ИП в налоговой инспекции по месту прописки. И это даже выгоднее, потому что наверняка очереди короче и суеты меньше. Однако ещё необходимо потом зарегистрироваться в налоговой инспекции по месту ведения деятельности. И налог вы будете платить по месту деятельности.

Как только вы зарегистрировались, вы уже должны государству 17.200 в Пенсионный фонд (за год). Если у вас будут услуги, то система налогообложение - ЕНВД. Ежеквартальная плата не менее фиксированной для вашего вида деятельности + на след. месяц декларации ЕНВД в налоговую по месту деятельности. 4 раза в год. 1 раз в год отчёт о составе коллектива в прошлом году, если таковой будет. Это до 20 января след. года по месту прописки. У меня лично на ателье уходит порядка 20 с небольшим тысяч в год. Если принять 3 работников, то будет сразу тысяч 90. + аренда. И тут сначала надо посчитать, ибо домашние ателье - это пшик. У меня домашнее ателье больше 10 лет работало. Официальная деятельность - это совсем другое.

А если зарегистрироваться как ИП, только чтоб работать с поставщиками, то налоги все равно придется оплачивать?
Romulla, какой ассортимент Вы отшиваете в ателье?


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания