Плоскошовные (распошивочные) машины
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Промышленное оборудование
Все картинки темы

Помогите советом... Мне нужна плоскошевная машина. Буду шить на ней флис и бифлекс. Сначала посмотрела бытовые машины, но они в местах утолщения начинают пропускать и тормозить на месте. Конечно, можно эти места прошивать медленно, подтягивать ткань и тд... НО я хочу получать удовольствие от шитья!
Сегодня была в КНИТе с целью посмотреть пром. машину Protex TY-F007 (голова+стол) за 28300. Но, меня стали уговаривать преобрести JOYEE JY-C122-356-BD за 36500.
Все конечно, замечательно и сказочно, но я расчитывала изначально потратить до 25 тыс. Даже не знаю, стоит ли тратить 36, совсем не разбираюсь в плоскошевном оборудовании, тем более о них очень скудная информация.
Еще, на JOYEE прямой привод (встроенный сервомотор) насколько он хорош или прислушаться к мнению консультантов и взять сервомотор с электронным управлением Aurora YJW-55A, а это дополнительно 4800.

А чем эти 2 машины замечательны?
Машину хочу взять на всю оставшуюся.

Основные требования к машине хороший и качественный шов не только при подшиве, но и на рельефах.

За 25 тысяч ничего приличного из нового не купить. Поэтому можно купить середнячка б/у. Это лучше, потому что лет 5 - 7 назад изготовители более трепетно относились к качеству выпускаемого оборудования. Это сейчас каждый, у кого кое-где зачесалось, лепит свой бренд на скорую руку, и плевать он хотел на рельефы и подгибы. Ему бы впарить свой металлолом поскорее. Вся жизнь такая сейчас. Автомобили без надёжности, музыка без мелодий, колбаса без мяса, хлеб без яиц.

Поэтому надо вернуться назад во времени и купить б/у что-то среднего уровня. Когда заработаете, купите что-то новое хорошего уровня, только в 3 - 4 раза дороже. Например Kansai 8803.