Жалобная книга
    Все картинки темы
Список форумов -> Вязание -> Магазины пряжи

Друзья и единомышленники! 😃

К сожалению, замечательный процесс выбора и получения долгожданной пряжи иногда бывает омрачен неприятными моментами.
В каком-то магазине цвета на фотографиях или описания не совпадают с реальностью, где-то очень долгий срок отправки, кто-то очень сильно экономит на упаковке, а бывают и магазины, в которых попросту обманывают клиентов.

Нажмите, чтобы читать дальше ▸
Все картинки темы

| Жалобная книга лар4ик, Ноя 07, 2012
лар4ик

куда исчез магазин "ниточки-клубочки" (пользователь Varan) вместе с моим заказом?

мне тоже очень интересно, заказ приняли, сумму /немаленькую/ обозначили, перевод получили и пропали. на мыло отвечать не желают. оформляла заказ 28 ноября.
Может кто подскажет как можно от них деньги вернуть?

Я им писала на эл.почту интернет-магазина, мне минут через 30 ответили, что заказ долго оформляется и т.п, но в итоге, я заказ свой получила. Может Вам тоже туда обратиться?

лар4ик, Дек 23, 2012
лар4ик

Я им писала на эл.почту интернет-магазина, мне минут через 30 ответили, что заказ долго оформляется и т.п, но в итоге, я заказ свой получила. Может Вам тоже туда обратиться?

написала им уже 2 письма и раза 3 звонила по указанному на сайте телефону. везде тишина 😕

важно

Друзья и единомышленники! 😃

К сожалению, замечательный процесс выбора и получения долгожданной пряжи иногда бывает омрачен неприятными моментами.
В каком-то магазине цвета на фотографиях или описания не совпадают с реальностью, где-то очень долгий срок отправки, кто-то очень сильно экономит на упаковке, а бывают и магазины, в которых попросту обманывают клиентов.

Данная тема предназначена для сбора информации такого рода. Вы можете описать любую проблему или претензию к любому пряжному магазину, найти единомышленников и попробовать решить проблему сообща, предупредить неофитов о возможных "подводных камнях".
Единственное условие - претензия должна быть аргументированной и выраженной в рамках правил Клуба.

Помните, что информация, которую Вы тут оставите, может спасти от ошибки ваших коллег-вязальщиц, поэтому, пожалуйста, по возможности указывайте название магазина, его физический или электронный адрес, ставьте теги.


Отдельно обращаю внимание!
Эта тема - для жалоб! Если с вами в магазине обошлись хорошо, это не является поводом для опровержения чужой жалобы.
Если вы хотите написать про магазин что-то хорошее, сделайте это в теме магазина, если он представлен в этом разделе или оставьте отзыв здесь.

Уважаемый модератор замечательной темы про магазины пряжи! Я очень хочу понять почему я так вляпалась, хотя, вроде всё делала логично. Вопрос касается магазина ***Silkindian (натуральный шелк из Индии)***. Дело в том, что Татьяна , владелица магазина, разместила свою тему в вашем разделе, где используется слово "Магазины" . Но при нарушении сроков поставки больше чем на три месяца, при изменении курсовой разницы, и изменении стоимости поставки уже в процессе ожидания полностью оплаченной согласно выставленному счету пряжи ссылается на то, что у неё тут закупка, а не магазин. И что разместила свою тему в этом форуме только потому, что в форуме про коллективные закупки нельзя ссылаться на свой сайт. Но ведь "Магазин" -это Магазин даже в интернете, даже на Осинке. А значит, должны выполняться определенные правила, существующие в стране и бизнесе. Тем более, что этот самый "магазин" Татьяны я нашла как раз через её сайт, а не наоборот.
Я чувствую себя обманутой, а мой любимый сайт "осинка", таким образом, вводит в заблуждение покупательниц пряжи через ваш сайт.
Нигде и ни в каком магазине с меня не возьмут курсовую разницу (при моей 100% оплате выставленного счета в срок) при росте доллара за время ожидания и доплату за внутренние транзакции бизнесмена. Во всех этих случаях потребитель защищен законом. А тут я не поняла, магазин то магазин, но только чтобы иметь масляные условия?
Вернуть деньги Татьяна согласна только после продажи заказанного шелка. Хотя юридически такая ситуация.... Вообщем все знакомые юристы недоумевают. Но не хочется выносить сор из родной осины.
Буду очень благодарна, если Вы рассудите нас.
С уважением, NuiNu. Марина.

NuiNu, цели и задачи темы описаны в первом посте.
За "рассудить" Вам нужно обратиться в соответствующие организации.

Да, спасибо! Я надеялась обойтись силами сайта. Ведь это именно сайт разместил тему в разделе "Магазины". А соответствующие организации, как мне объяснили юристы, опираются именно на это. И кроме того, Если владелец темы устраивает голосование о доплате за самолет, чтобы пряжа прилетела сразу, а иначе мол отправлю по морю - и это будет два месяца идти. А через два месяца говорит, что она не виновата, что после самолета пряжа где-то там еще долго лежала... и деньги возьмет как за самолет... По мне так это обман в теме "Магазины". Но вы, конечно, хозяин, и Татьяна вам платит деньги.
Ну организации так организации. В любом случае, большое спасибо, что уделили такое пристальное внимание к моей жалобе, и потратили время, чтобы просмотреть темку и разобраться в ситуации. Девочки просто очень не хотят конфликта , а недоумеваю по поводу ситуации не одна я.
С уважением.

Помимо конкретных тем, мне кажется, нужно поднимать и общие темы торговли пряжей. Например, темы, касающиеся добросовестной и недобросовестной конкуренции среди магазинов, торгующей пряжей.
Я иногда вижу на Осинке, что магазины, торгующие пряжей, проводят следующую политику: они выставляют 1 или 2 бобинки завлекательных ниток, и очевидно, что этих ниток не хватит всем. Далее, выставляется дата и время начала "гонок", подогревая интерес к посещению данного магазина. Расчет владельца магазина предельно прост: каждая женщина, страдающая пряжеманией (а это разновидность невроза - болезни, которую нужно лечить), не получившая заветной пряжи, в пылу азарта нахватает того, что попроще и подоступнее.
Обычно такую тактику проводят магазины, не имеющие широкого ассортимента, и в конкурентной борьбе с крупными магазинами они эту тактику применяют.
С другой стороны, на той же Осинке я вижу магазины, которые ведут себя иначе, и привлекают к себе внимание достойными методами, и этих магазинов много. Но в глаза бьет деятельность "гонщиц", устраивающих ажиотажные шоу из покупки.
Мне претит раздувание зависимости от покупки пряжи, для многих это стало болезненным влечением.
Конечно, запретить ничего нельзя, каждый выбирает: колоться, нюхать, покупать пряжу (бисер, и т.д. и т.п).
Но вот поднимать вопросы честной конкуренции и инфомирования покупателей о методах, с помощью которых нагнетается нездоровый ажиотаж и, таким образом, совершаются необдуманные покупки, нужно.
Пряжемания - это зависимость, как обжорство, пьянство, и так далее. Я считаю, что это реакция на нервную жизнь, попытка отвлечься.
Эта зависимость не безобидна. Любая женщина, у которой лежит более 10 килограммов неиспользованной пряжи, понимает, какая цена приготовлена на прокорм моли, и что в результате отнято от семьи, да в конце концов, у нее самой.
Принуждение к покупке специальными психологическим манипулированием, о котором я писала выше - аморально, на мой взгляд. Хотелось бы хоть какой-то защиты от таких "бизнесвумен".
Скажу честно, иногда я считаю нужным владельцам магазина указать, что они поступают неэтично, прекрасно понимая, что их мораль постом в блоге не поправишь. Но надеюсь, что хоть кому-то пригодится взгляд со стороны на эту проблему.
Что касается меня, то я лично страдаю подобными зависимостями, у меня собрано ненормально много бисера (это чтобы было понятно, что я в теме 😂 ) Но все-таки я покупала его сама, моим сознанием в магазинах бисера никто подобным образом не манипулировал, пытаясь нажиться - я во всем виновата сама.
А вот с пряжей на этой площадке иногда иначе обстоит дело. Интернет-торговля пряжей тоже должна быть корректной и свободной от нездоровой конкуренции.

gemma2004 , а по какому праву Вы тут на всех ярлыки навешиваете и диагнозы ставите? Если у вас хобби -это болезнь, так и пишите о себе !
Тут уже есть тема о пряжеголиках , может Вам туда?
Какая Вам разница кто и на что в своей семье деньги тратит?
А в обычной ( не интернетной) жизни Вы тоже в разных магазинах владельцам рассказываете как им свой бизнес строить ,как привлекать покупателей и что с конкурентами делать?

На Осинке все люди взрослые и каждый сам решит , надо ему купить что-то или нет !

Ваше мнение - оно ваше, и я именно с вами дискутировать не намерена, потому что вы ничего здесь не решаете.

Я в принципе веду разговор с модератором - человеком, принимающем решение о политике на Осинке.
Мое мнение - оно только мое, но я имею право его высказать. И разговор здесь о методах, применяемых магазинами при продаже.
В данном случае - пряжи.
На Осинке есть правила, регулирующие торговлю. Я предлагаю вопрос правомерности "гонок" за дефицитным товаром, тем, который по определению, не может достаться 99,999% покупателей, здесь спокойно обсудить.
Я сама закупаюсь только в тех магазинах, которые ведут себя корректно по отношению к покупателям, и я вижу, что они не прибегают к психологическому манипулированию. Мне это в них ОЧЕНЬ нравится, потому что делать так, как делают они свои продажи - труднее, чем организовывать "гонки" за одним бобиком.
Вполне возможно, что организаторы Осинки думают свою думу, отличную от моей. Ну так я их мнение по этому вопросу хотела бы выслушать.

Пряжемания - это зависимость, как обжорство, пьянство, и так далее. Я считаю, что это реакция на нервную жизнь, попытка отвлечься.
Эта зависимость не безобидна. Любая женщина, у которой лежит более 10 килограммов неиспользованной пряжи, понимает, какая цена приготовлена на прокорм моли, и что в результате отнято от семьи, да в конце концов, у нее самой.

Если бы в Вашем посте не было такого , что я сейчас процитировала , может я бы и прошла мимо Вашего поста, но Вы смешали все в одну кучу - свои личные проблемы ( да-да , только свои, и перенесли их на других осиночек, которые Ваш пост прочитали ) и работу пряжных магазинов .
А уж какие тут были порядочные продавцы и как они потом непорядочно поступили со своими покупателями , мы тоже знаем...

Хотелось бы завершить диалог с вами. Это возможно?

Мне одна реплика запала.. про конкуренцию с "крупными" магазинами. Во всем мире поддержка оказывается малому бизнесу, и только у нас практически во всех сферах монополии с их жадными ручищами. Хорошо, что хоть в пряжной сфере пока нет "Ашанов" и "РЖД", есть выбор и конкуренция. Про этику в бизнесе говорить , ИМХО, не очень умно. Вспомните, что в "мужских" разновидностях предпринимательства вообще отстреливают конкурентов.
Лично я сейчас стала "шопоманом", увы мне и горе мне 🙁 Прикажете требовать закрытия "Карен Миллен", "Вулстрит", "Гленфилдов" и прочих? Как они, гады, народ скидками приманивают.. Бесчестные, однако. 🙄

NuiNu, Май 02, 2014
NuiNu

Вопрос касается магазина ***Silkindian (натуральный шелк из Индии)***. ...
Нигде и ни в каком магазине с меня не возьмут курсовую разницу (при моей 100% оплате выставленного счета в срок) при росте доллара за время ожидания.

Подтверждаю, было такое дело, я сама была крайне удивлена.

| закупка пряжи в интернет магазине Валюшка

Девочки кто в курсе , что с работой этого магазина? Я проплатила за пряжу 11 октября и до сих пор нет ответа, Правда хозяйка отписалась, что деньги получила и пряжу отправит вместе с образцами числа 15, но ни на письма , не на телефон она не отвечает, отпишитесь кто в курсе 😈


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания