Красивые истории Преображений от Bogomolov’ Image SchoolКаждая из нас в глубине души мечтает отдаться в руки профессионального стилиста, который поймет, разглядит и найдет ту самую изюминку, которая из обычной девушки сделает стильную, интересную и запоминающуюся особу. Стилисты называют это Преображение. И хоть не всем девушкам удается попасть в такие руки, обсудить результаты подобных преображений и взять себе на заметку какие-то идеи мы вполне можем!
Нажмите, чтобы читать дальше ▸
В этой теме я буду вас знакомить с работами стилистов международного учебного центра Bogomolov’ Image School. В разных городах и странах они помогают людям найти свой стиль и выразить индивидуальность. Надеюсь, эти работы вдохновят вас на поиски своего образа! Ведь героини этих чудесных преображений - обычные женщины, домохозяйки с детьми или сотрудницы каких-то учреждений, а вовсе не специально отобранные красотки с теле-экранов.
Следите за историями этих подчас неожиданных преображений и участвуйте в обсуждении образов! PS. Благодарю Константина Богомолова за предоставленные материалы для этой темы.
Гость
|
Vasilissa , тогда успешного решения задачи! Это искренне, поверьте.
Насчет сентенций типа «банально, неужели никто» и иже с ними. Вот понимаете, все знают, что такое кисть и как держать карандаш. Даже знают принцип смешения цветоа. А художниками могут быть вот не все. А только те у кого есть, помимо знаний, талант и, о ужос, практика. Это распостраняется на все подобные виды деятельности
|
|
Бензопила
Рег. 04.04.2010 Сообщ. 1957
|
Меня несколько удивила такая странная реакция, особенно если учесть, что тема семинара сразу была названа "Стильный имидж - ТЕОРИЯ и дизайн" (специально выделила), вроде бы как должно быть понятно, что вначале всегда теория идёт, тем более, что и Надежда Азарова написала о том, что этот семинар входит в программу обучения.
Однозначно утверждать, что теория всем известна, я бы не стала, так как судя по примерам вполне дипломированных стилистов, не все этими вопросами заморачиваются.
Вот отрывок из статьи стилиста Александры Вайль (На шпильке) от 24 ноября 2017 года:
"Работая над развитием стиля - своего или для других - мы склонны искать вспомогательные инструменты: системы, правила, принципы. Так, чтобы с легкостью, не заморачиваясь, применить к себе и получить результат, избежав промахов. В ответ существует великое множество попыток "категоризировать" типажи, подогнать в единую матрицу или систему. Нужно признать,некоторые из этих систем действительно преуспели и весьма полезны в такой работе. Однако есть одно "но": фокус даже удачных систем - на внешних данных, которые поддаются объективному измерению (цветотип, черты лица, конституция), а вот более субъективного и неоднозначного понятия "заряд внешности" они почти не касаются. И если касаются, то не идут дальше более-менее стереотипных "расшифровок" [от этого не убежать, ведь стереотип, в том числе о внешности, эти своего рода "общепринятый общественный коды", т.е. в определенной степени объективен].
А между тем задача личного стиля - воплотить в жизнь определенный сюжет, помочь убедительно сыграть выбранную роль и, не предавая себя, добиться желаемого результата. Очень похоже на задачу актера, не правда ли? Вот почему анализ [похожих на вас] актеров может быть очень полезным инструментом - проанализируйте роли, в которых они выглядят убедительно, их амплуа и, конечно же, их костюмы. Именно так можно увидеть, как в разных гранях проявляется тот самый "заряд", как внешность (и её оформление) работают на создание нужного впечатления, усиливают определенные качества или ослабляют. В своей работе с клиентами я активно использую этот прием, а теперь хочу поделиться".
Источник: https://na-shpilke.livejournal.com/196736.html
И чем это существенно отличается от указанных ранее компонентов имиджа: антуража, истории и роли у Константина Богомолова?
Только Вайль идёт от подобия и подражания актёрам, а Богомолов предлагает идти от личности клиента, ИМХО - это более плодотворный путь.
|
|
Гость
|
Эльвира, 36 лет, домохозяйка (Москва)проект: осень 2016 Эльвира замужем, воспитывает двоих детей. Открытая, жизнерадостная, коммуникабельная. До декретного отпуска вела активный образ жизни – работала экономистом, много путешествовала, интересовалась модой. С появлением детей погрузилась в домашнюю рутину и, по собственному признанию, отстала от моды, выбирая удобные и практичные вещи. Впрочем, Эльвира не привыкла долго сидеть на месте и в скором времени планирует выйти на работу, кардинально сменив профессию.
С помощью стилистов она хотела бы создать совершенно новый образ – красивый и элегантный, но при этом яркий, современный, креативный. Героине, обладательнице изящных форм и утонченных черт лица, стилисты предложили образ современной Одри – целеустремленной, дерзкой и неугомонной, но в то же время романтичной и элегантной.
Слева - ДО, а справа - ПОСЛЕ.
Нажмите, чтобы читать дальше ▸
Прическа На смену старомодной каскадной прическе с прямой челкой стилисты предложили аккуратную короткую градуированную стрижку, не требующую сложных укладок. Углубление тона волос выгодно подчеркнуло цвет глаз модели и освежило лицо. Новая прическа позволит Эльвире экспериментировать с образами – от сдержанного и элегантного до игривого и задорного.
Макияж Чтобы освежить образ, стилисты предложили легкий эстетический макияж в спокойных нейтральных оттенках. Слегка подчеркнули линию скул, нанесли легкий тон-флюид для осветления кожи. Чтобы подчеркнуть естественную красоту бровей и придать им контрастности и аккуратности, немного прорисовали форму тенями натурального оттенка. Бездонные глаза Эльвиры освежили тенями песочного оттенка. Проработанные тушью ресницы и мягко затемненный приресничный край придал взгляду особую выразительность. Для придания элегантности и французского шарма использовали матовую нюдовую помаду.
Над образом работали: Имидж-дизайн: Анастасия Лыхина, Анжелика Романенко (Bogomolov’ Image School Russia, Москва)
Стрижка и окрашивание: Анжелика Романенко
Укладка: Елена Юрина (академия «Индустрия красоты», Москва)
Макияж: Наталья Фесюк (академия «Индустрия красоты», Москва), Евгения Русалеева
Фото: Павел Паршин (студия Fotofabrika, Москва)
Руководитель работы: Элга Хомицка (Рига)
Партнер проекта: журнал Season of Beauty (Санкт-Петербург)
Комплекты с преображением ЭльвирыГардероб Предложенные стилистами комплекты составили идеальную гардеробную капсулу, где все элементы взаимозаменяемы и могут меняться местами для создания новых креативных решений. Все комплекты могут сочетаться с обувью и на каблуках, и на плоской подошве, что будет придавать им или элегантности, или, напротив, задора. Баланс между элегантностью и креативом создается за счет смешения тканей разных фактур, смелых принтов и кроя.
Слева - ДО, а справа - ПОСЛЕ.
Комплект №1 Первый комплект формирует аристократичный образ в жокейском стиле: брючный костюм из шерсти в английскую клетку в приглушенных тонах, состоящий из жилета с бархатным воротником и укороченных брюк-капри. Мягкие ткани, сдержанная глубокая гамма и эдвардианские мотивы в крое и расцветке в сочетании с высокими черными сапогами и сумочкой геометрической формы придают образу динамичность и смелость, утонченность и благородство.
Комплект №2 Задорный и женственный комплект, состоящий из классической юбки-плиссе и креативного свитшота с забавным принтом. С элегантными лодочками он подойдет для выхода в кино или на выставку, с обувью на плоском ходу – для прогулок с детьми.
Комплект №1.Костюм – Vivienne Westwood Red Label. Топ-лонгслив – H&M. Сапоги – «Эконика». Сумка – Arny Praht (Cooperative 42/20)
|
Комплект №2. Свитшот и юбка – Sultanna Frantsuzova. Туфли – Corso Como
|
Комплект №3 Выразительный ансамбль с легким привкусом винтажа составляют кожаные жилет и юбка, шелковая блуза и замшевые туфли-лодочки, фактурно контрастирующие с блестящими тканями одежды. Меховая отделка жилета напоминает небрежно наброшенную лисью горжетку – излюбленный аксессуар модниц двадцатых годов, вернувшийся в тенденции этого сезона. В качестве дополнительного акцента – оригинальный деревянный саквояж с отделкой из овчины.
Комплект №4 Элегантный брючный костюм в стиле Givenchy 60-х годов выгодно подчеркивает стройность фигуры Эльвиры. Чистый лаконичный крой, благородный ментоловый цвет, изысканная текстура ткани придают образу утонченную элегантность. Удачным дополнением служат лодочки телесного цвета и миниатюрный клатч с золотистой фурнитурой.
Комплект №3. Жилет – Abiaze (бутик Bridge Store). Блуза – Todinoro (бутик Bridge Store). Юбка – Basharatyan (бутик Bridge Store). Туфли – Corso Como. Сумка – Agassi (бутик Bridge Store)
|
Комплект №4. Жакет и брюки – Bridge Store. Туфли – Corso Como. Клатч – Sultanna Frantsuzova
|
Комплект №5 Этот комплект создает немного дерзкий и вместе с тем изысканный образ: маленькое платье смелого конструктивного кроя с крупными накладными карманами скомбинировано со скинни-брюками и элегантными лодочками. Это подчеркивает очаровательную хрупкость модели, но и не дает забыть о ее неугомонном озорном характере.
Комплект №6 Оригинально скроенное дизайнерское коктейльное платье пригодится героине для праздничных мероприятий, на которых она непременно окажется в центре внимания. Комплект эффектно дополняют бархатные туфли-лодочки и клатч в винтажном стиле с золотой вышивкой. В образе кроются французский шарм и креативное настроение.
Комплект №5. Брюки – H&M. Платье – собственность стилистов. Туфли – Corso Como. Клатч – Sultanna Frantsuzova
|
Комплект №6. Платье – Sultanna Frantsuzova. Туфли – Corso Como. Клатч – Celine
|
Эльвира со своими стилистами:
|
|
Травка
Рег. 22.07.2008 Сообщ. 2876
Награды: 1
|
C прической и макияжем получился трогательный нежный образ.
Комплекты одежды?
Можно было бы поярче!
Комплект №5. Понравилось платьице. Можно было бы и без брюк.
Остальные комплекты простоваты и бледны для такой красавицы
|
|
Слуня
Рег. 14.03.2007 Сообщ. 1930
|
Платье от Султаны Французовой очаровательно.
|
|
Vlada04
Рег. 17.12.2010 Сообщ. 2543
|
Понравились комплекты 1 и 2. 5 и 6 - просят цвета. 3 и 4 для меня выглядят на героине как с чужого плеча(.
|
|
Берёзка_не_белая
Рег. 19.04.2013 Сообщ. 422
|
Очень понравились прическа и макияж героини после преображения. А по поводу комплектов соглашусь: маловато ярких красок, похоже, что девушка - зима по цветотипу, можно было оторваться по полной.
Не понравились комплекты: 1 (пропала талия, фигура стала ровная и квадратная), 3 (что-то ассоциации с мексиканским тушканом людоедки Эллочки, да и слишком свободно одежда болтается, перебор с оверсайзом и верх и низ свободные, фигурка "утонула"), 4 (похоже на пижаму, не хватает чего-то, да и на фигуру, по-моему костюмчик не сел). Интересно, а что сама героиня выбрала?
|
|
Vlada04
Рег. 17.12.2010 Сообщ. 2543
|
У девушки, похоже, по Киббе типаж Софт Гамин. Прическа пикси поэтому ей так пошла).И талии у нее и так выраженной нет, суда по всем фото.
|
|
Бензопила
Рег. 04.04.2010 Сообщ. 1957
|
Продолжаю свой конспект с семинара.
В прошлый раз забыла написать о том, что все вопросы шли с большим количеством визуального материала с его обсуждением (из-за чего, думаю, занятие и получило название семинар вместо лекции, хотя по факту это курс лекций).
Цели создания дизайна фактуры служат следующие методы:
- физическая коррекция (физический дизайн с помощью костюма). Особенностью её является конкретное воздействие на часть фактуры с целью её физического изменения, как например, использование корсета для создания высокой груди, тонкой талии и пышных бёдер, корректирующего белья, накладных плечей, бюстгальтеров "пуш-ап" и "Вандербра", высоких каблуков, и даже колгот с утягивающим эффектом (в причёсках это парики и накладные пряди). Эти приёмы используются не одну сотню лет, и довольно эффективны, но не всегда удобны в постоянном использовании. Тут нам показали массу снимков жертв корсетов, включая карикатуры и знаменитые туфли-копытца в виде омаров из коллекции Александра Маккуина. Несмотря на то, что Константин упомянул, что большинство из этих приёмов ушло в историю, за исключением высоких каблуков, полагаю, что роль методов физической коррекции в создании образа всё ещё высока;
- визуальная коррекция фактуры - это создание с помощью костюма нужной иллюзии фактуры. Здесь используются принципы силовых линий (таких как вертикаль, обелиск) или маскировки. На этом месте Константин начал рисовать на доске и проиллюстрировал возможные приёмы коррекции, а потом мы смотрели нарезку из программ ВВС по переодеванию различных персонажей (преимущественно неудачные) и обсуждали решения стилистов;
- непосредственный дизайн фактуры - это диета/спорт и пластическая хирургия, позволяющие нам кардинально изменить собственную внешность. При обсуждении мы смотрели американскую программу о преображении с использованием пластической хирургии типа грудных и бедренных имплантов, липосакции, исправлением формы носа и т.п. (немного похоже на отечественный аналог "На 10 лет моложе"). Посмотрели и обсудили удачное и неудачное преображения, пришли к тому же выводу - долго по времени, больно по ощущениям, затратно по усилиям и деньгам, а результат может оказаться далеко не столь хорош, как думается. Но вместе с тем - почему бы и нет ?
Подробнее об этом можно прочитать в статье К.Богомолова "Формула красоты" здесь: http://www.bogomolov.lv/uploads/images/pdf/publikatsii-ru/theory/Formula-LNE.pdf .
Вот в этом блоке в первых двух частях мы кратко поговорили о костюме, потому что подробный разговор ещё предстоял.
|
|
Бензопила
Рег. 04.04.2010 Сообщ. 1957
|
Преображение Эльвиры мне кажется спорным.
Среди удачных решений отмечу стрижку - она действительно хороша во всех отношениях.
Из спорных моментов я бы назвала макияж бровей. У героини они и сами по себе широко расставлены, придавая ей почти детскую наивность, а после нового макияжа это расстояние зрительно стало ещё шире, и переносица стала незащищённой, практически голой, создавая ассоциацию с мультяшной Белоснежкой, которая умом не блистала (на каждом просмотре этого мультика в зале дети кричат ей, чтобы она не брала яблоко у злой старухи, а потом, когда зло торжествует, обернувшись к взрослым говорят: "Ну и глупая же эта Белоснежка!":
Полагаю, что сравнение с такой героиней женщине с высшим экономическим образованием льстит мало, особенно, если предстоит смена места профессии, тем более кардинальная. В новом лице нет и тени заявленной нам в пресс-релизе целеустремлённости. Это лицо из серии "Мне уже 36...48...60...(подставьте нужный возраст), и я всё ещё не знаю, кем стану, когда вырасту".
Эльвира, очевидно, понимая эту особенность, ДО преображения носила очки, которые помогали ей усиливать зону глаз и бровей, делая образ более энергичным, целеустремленным и интеллектуальным. Поэтому на мой взгляд, стилисты совершили ошибку, лишив её очков и как средства для коррекции зрения, и как весьма полезного аксессуара.
Про комплекты.
К сожалению, в первом комплекте мне не удалось увидеть заявленный жокейский стиль (наверное, я недостаточно креативна, но при попытке представить Эльвиру в этом комплекте на работе, где придется сапоги снять и переобуться в более лёгкую обувь, жокейского я всё равно не наблюдаю в принципе).
Да, благодаря клетке влияние английского загородного стиля заметно, но не слишком сильно.
Костюм из жилета и шортов мне понравился, в нём есть дерзость и вызов, но цвет лонгслива не для этого костюма, он старомодно смотрится на фоне клетки, а высокие чопорные сапоги убивают эту дерзость наповал. Хочется на героине видеть ботинки и ноги от ботинок до края коротких брюк.
На мой взгляд, стилистам в этом комплекте не хватило смелости сделать образ действительно дерзким, но задумка была интересной.
Комплект № 2 показался слишком типичным, и за типичность ответил свитшот, тяжелый и скучный для этого образа. Образ получился не модным, а прилизанно-усреднённым. Если бы его направить в модную сторону, то хотелось бы больше размера и объёма (м.б. свитер оверсайз спас бы положение?) Юбка и туфли понравились, и в комплект просится сумка из первого выхода.
Комплект № 3. Понравился идеей, образ получился живым и цельным, хотя и не без шероховатостей. Туфли здесь слишком "не из той оперы", а вот сапоги из комплекта № 1 были бы на своём месте, и почему-то мозолит глаза сумка, здесь больше просится сумка-торба, меховая или кожаная. В этом образе есть личность Эльвиры без подражания кому-то, поэтому мне он кажется наиболее интересным.
Комплект № 4. Жаль, но на моём мониторе костюм совершенно не смотрится ментоловым, это типичный средне-серый, практичный, лаконичный до ощущения наготы, Эльвире он идёт, но ничего о ней не говорит. Мне здесь не хватает аксессуаров, потому что отложив клатч, она вновь станет голой как лицом, так и телом. Туфли хороши, но если бы их взять из комплектов № 2-3, было бы лучше. Недоработанный комплект, но перспективный с точки зрения работы. Скучные вещи нужны в жизни чаще, увы.
Комплект № 5. Мне понравилось платье, а вот брюки хотелось бы заменить на что-то более облегающее ногу, м.б. на кожаные легинсы? Здесь я вижу Одри, это самый яркий образ, практически "киношный".
Комплект № 6. В нём больше видна Одри Тату, и каблуки хочется более устойчивые, но французский шарм действительно есть.
В общем и целом, впечатление от Преображения странное - есть очень удачные стильные и смелые решения, но кажется, что стилисты в процессе задавили личность Эльвиры в погоне за похожестью на Одри.
|
|
Гость
|
Татьяна, 46 лет, руководитель (Вильнюс)проект: осень 2016 Татьяна, 46 лет, жительница Вильнюса, имеет высшее экономическое образование, работает менеджером в области страховых услуг. Не замужем, воспитывает двоих детей. Офисный работник, но ведет активный образ жизни: играет в большой теннис, много путешествует – любит бывать в местах, где можно насладиться красотой, и никогда не перестает мечтать. Одна мечта Татьяны исполнилась – она была приглашена на проект «Преображение». Героине присуща элегантность во всем: в движении, в манерах, во вкусах. Ей хочется выглядеть свежо и молодо, модно, но сдержанно.
Слева - ДО, а справа - ПОСЛЕ.
Нажмите, чтобы читать дальше ▸
Прическа Волосы у Татьяны очень мягкие и тонкие, поэтому стилисты решили для придания им объема и динамики сделать короткую стрижку, простричь пряди и затемнить корни холодным коричневым оттенком. Основную массу волос окрасили в благородный светло-бежевый тон. Отдельные жемчужные пряди придали образу элегантность и шик. Укладка легкими естественными локонами привнесла в образ женственность и благородство.
Макияж Для макияжа использованы легкий тональный флюид и минеральная пудра, которые выровняли тон кожи, придали ей бархатистость и нотку аристократизма. Также было выполнено моделирование лица темным корректором. Исправлена асимметрия бровей, откорректирована их форма, добавлен цвет. Дымчатый макияж глаз скорректировал нависающее веко, что придало взгляду открытости и выразительности. Для губ использована помада легкого карамельного оттенка.
Над образом работали: Имидж-дизайн: Татьяна Чаевская, Инга Тиде, Юлия Дмитрук (Bogomolov’ Image School Lithuania, Вильнюс)
Прическа: Инга Тиде, Елена Терентьева (салон Grožio Studija 1, Вильнюс)
Макияж: Юлия Дмитрук
Маникюр: Оксана Гуобене (салон Grožio Studija 1, Вильнюс)
Фото: Андрюс Зигмантас (студия Pix, Вильнюс)
Руководитель работы: Элга Хомицка (Рига)
Одежда предоставлена торговым центром Akropolis (Вильнюс)
Партнер проекта: портал Moteris.lt (Вильнюс)
Комплекты с преображением ТатьяныГардероб Стилистическое решение предложенного гардероба – комбинация консервативного шика и сдержанной элегантности с острыми акцентами и интересными деталями.
Слева - ДО, а справа - ПОСЛЕ.
Комплект №1 Серый жакет дизайнерского кроя, белоснежная блуза и баклажановая юбка-карандаш составляют гармоничный ансамбль, который сочетает в себе базовый классический стиль и творческую оригинальность. Дополнением служат замшевые туфли-лодочки, пепельно-розовая сумка и нежные украшения из серебра с жемчугом.
Комплект №2 Этот комплект, состоящий из удлиненного жилета и укороченных брюк, удачно подчеркнул творческую натуру Татьяны. Сочетание серых и пепельно-розовых оттенков делает образ утонченным и интеллектуальным. Акцентом служит шелковое дизайнерское колье и обувь со змеиным принтом.
Комплект №1.Жакет – Ramune Piekautaite. Блуза, юбка и ожерелье – Pietro Filipi. Туфли – Guess, магазин Este. Сумка – City
|
Комплект №2. Жилет и джемпер – Pietro Filipi. Брюки – Bessini, магазин Podium. Ботинки – Aldo. Сумка – City. Ожерелье – Unlabel
|
Комплект №3 Динамичный городской образ – стильный и функциональный. Четкий лаконичный крой тренчкота, блузы и брюк, а также нюансное перетекание серых, графитовых и серебристых тонов подчеркивает элегантность героини. Креативные обувь и сумка добавляют акцентную нотку.
Комплект №4 Комплект построен на противопоставлении деловой классики и уличной моды. Кожаная байкерская куртка делает образ уверенным и независимым, полосатые брюки и туфли-броги добавляют мальчишеской дерзости. Но нежный женственный мотив также присутствует – за счет освежающего голубого цвета блузы и изысканных украшений с жемчугом.
Комплект №3. Тренчкот – Massimo Dutti. Блуза и брюки – Podium. Ботинки – Scalini. Сумка – Unlabel. Пояс – Monton
|
Комплект №4. Куртка, блуза, брюки и броги – Massimo Dutti
|
Комплект №5 В этом комплекте изысканный люкс соединился с креативным настроением. Основой ансамбля является меховой жакет, тему роскоши продолжает кремово-жемчужная цветовая гамма брюк и джемпера. При этом мотивы техно в сумке и часах добавляют образу стилистическую остроту. Комплект завершает ожерелье из стекляруса, сочетающее в себе все оттенки костюма.
Во второй версии комплекта стилисты заменили кремовые брюки на темно-серые, а также поэкспериментировали с обувью – это сделало образ более функциональным и в тоже время креативным.
Комплект №5A. Меховой жакет, джемпер и кремовые брюки – MaxMara Weekend. Туфли – Guess, магазин Este. Сумка – Unlabel. Ожерелье – Aldo. Часы – Michael Kors, магазин Aukso Centras.
|
Комплект №5Б. Темно-серые брюки – Bessini, магазин Podium. Ботинки – Scalini
|
Татьяна со своими стилистами:
В результате проекта Татьяна приобрела: Cерый жакет – Ramune Piekautaite, 280.00 €
Темно-серые брюки – Bessini, магазин Podium, 109.00 €
Отзыв Татьяны: «Я хочу поблагодарить стилистов за удивительную трансформацию, которую они совершили! Мне очень понравилось, как специалисты со мной общались, и то, что они прислушивались к моему мнению. В результате я полностью доверилась им и не боялась перемен. К моему удивлению я хорошо себя чувствовала, когда надо было позировать во время фотосессии – это было неожиданно и приятно. Моя новая прическа и образ очень понравились моим родным и друзьям, все радовались моим изменениям, и им тоже захотелось участвовать в этом проекте. Я поняла, как много нужно знать, чтобы создавать гармоничный образ, и какую большую работу делает Имидж-школа, обучая столь высоко профессиональных стилистов.»
|
|
Гость
|
Действительно очень элегантно! И видно, что очень комфортно этому человеку в этом жить. Чудесный вариабельный гардероб получился. Для меня это самое удачное преображение на нынешний момент.
Спасибо за показ!
|
|
Травка
Рег. 22.07.2008 Сообщ. 2876
Награды: 1
|
мартовский заяц
Действительно очень элегантно! И видно, что очень комфортно этому человеку в этом жить. Чудесный вариабельный гардероб получился. Для меня это самое удачное преображение на нынешний момент.
Спасибо за показ! |
Согласна с каждым Вашим словом!!!
|
|
Vasilissa
Рег. 24.01.2006 Сообщ. 6705
|
Как раз несколько страниц назад обсуждали, как ведет себя короткая стрижка на тонких и редких волосах - вот пример. Особого объема нет, и укладка "сдулась" уже к концу фотосессии. Но голова все равно выглядит опрятно. Именно из-за короткой длины волосы не падают сосульками и не разлетаются одуванчиком, а складываются в некоторую массу. На последнем фото рядом сотрудница в сером свитере - как раз аналогичные волосы, но отросшие. Эту длину нужно поддерживать с точностью до 5 мм, подравнивая ежемесячно.
Одежда хороша, еще более хороша обувь. Немного не хватило цвета, можно было бы в той же припыленно-жемчужной гамме добавить оттенков лилового, бирюзы, даже рыжеватого. Просто показать возможности палитры.
|
|
Гость
|
Лайла, 46 лет, бухгалтер (Рига)проект: осень 2016 Лайла, 46 лет, жительница Риги, бухгалтер, а также секретарь на соревнованиях по мотокроссу. Замужем, мама 2-х взрослых детей, скоро станет бабушкой. Увлекается фитнесом, ходит в кино и театр. Занята 24 часа в сутки, очень активна на работе и дома. Любит готовить и баловать домашних вкусными блюдами, ей нравится накрывать праздничные семейные столы. В общении она человек исключительно позитивный и открытый.
Слева - ДО, а справа - ПОСЛЕ.
Нажмите, чтобы читать дальше ▸
Прическа Исходный черный цвет волос подчеркивал возрастные изменения лица, цвета кожи и делал образ в целом тяжелым. Поэтому было решено изменить цвет на светлый и придать волосам теплый оттенок. Окрашивание проводилось в четыре этапа: трехразовое снятие черного цвета, далее корни окрашивались в более темный оттенок, волосы тонировались по длине для придания нежного жемчужного цвета, который гармонирует с цветом глаз и кожи. Чтобы облегчить образ клиентки и подчеркнуть ее красивую шею, стилисты предложили сделать укороченную стрижку и уложить волосы легкими волнами от лица, придав им небольшой объем.
Макияж Использовали тональные средства бежевых пастельных тонов, чуть светлее естественного оттенка кожи. Природный изгиб бровей подчеркнули шоколадным цветом. На веках использовали свежую розово-фиолетовую палитру, высветив внутренний уголок глаз и темной подводкой приподняв внешний. Нижний контур лица смоделирован темным корректором для придания более мягкой формы. Слегка увеличили губы, используя теплый коралловый оттенок помады. Персиковые румяна завершили новый нежный, мягкий образ.
Над образом работали: Имидж-дизайн: Юлия Грантиня, Инга Болховитина (Bogomolov’ Image School Latvia, Рига)
Прическа: Татьяна Порядина (мастерская красоты Estētika, Рига)
Макияж: Ольга Грин (Olga Grīn Studio, Рига)
Маникюр: Диана Алейдзане (мастерская красоты Estētika, Рига)
Фото: Натали Березина (White Studio)
Руководитель работы: Эвита Ормане (Рига)
Одежда предоставлена торговыми центрами Alfa, Origo, Galerija Centrs, Mols, Dole (Рига)
Партнеры проекта: журнал «Лилит», портал 3ade.lv, сеть торговых центров Galactico, отель Monika Centrum Hotels (Рига)
Комплекты с преображением ЛайлыГардероб В новом гардеробе Лайлы эстетика утонченной элегантности смешалась со спортивными мотивами и дерзкими деталями. Это позволило сделать ее образ более молодым и свежим, раскованным и чуть озорным, что так соответствует характеру героини – неугомонному, боевому и в то же время нежному.
Слева - ДО, а справа - ПОСЛЕ.
Комплект №1 Многослойность, разнообразие текстур и стилистический микс делают образ креативным и эмоционально насыщенным. Объединяющим звеном служит свежая прохладная гамма голубых, серебристых и жемчужно-белых тонов.
Комплект №2 Смелая комбинация романтической элегантности со спортивным характером: нежный кремовый топ, украшенный шелковым викторианским бантом, соединен с брюками в тренировочном стиле и кроссовками на платформе.
Комплект №1. Полупальто – Weekend MaxMara. Топ – Mango. Джемпер и брюки – Mohito. Кроссовки – Nolo. Сумка – Taste Latvia
|
Комплект №2. Топ и кроссовки – Nolo. Брюки – Zara
|
Комплект №3 Мотивы 60-х в неожиданной трактовке: маленькое коктейльное платье превращено в топ-тунику и надето с элегантным брючным костюмом. Весьма функционально: утром на работу, а вечером на прием.
Комплект №4 Строгое твидовое пальто оказалось не таким уж строгим в компании с мини платьем, сапогами-чулками и рокерским поясом. Ярко-красные колготки довершили образ женщины, которая абсолютно уверена в себе.
Комплект №3. Жакет и брюки – Mohito. Платье – Zara. Ожерелье – Meta
|
Комплект №4. Пальто и платье – Zara
|
Публикации в журналах:
Лайла со своими стилистами:
Отзыв Лайлы: «Я занята 24 часа в сутки. На себя времени не остается совсем, я уже забыла, что такое шопинг с дочерью или подругой. А совсем скоро я стану бабушкой и, скажу честно, я боюсь постареть раньше времени. По этой причине, я очень критично посмотрела на себя и решила преобразиться. Я увидела в журнале фотографии с прошлого проекта, и мне так захотелось стать такой же красивой. Я давно думала изменить стиль и прическу, но боялась и много лет откладывала поход к стилисту. А тут такая возможность! Попав в руки к профессионалам, я помолодела и посвежела, даже походка стала легче. Увидела тонкости стиля, научилась комбинировать вещи, например, носить платья вместе с брюками. И наконец-то стала блондинкой. Меня перекрашивали 14(!) часов. На протяжении 20 лет я красила волосы только в темный тон и не знала, что светлый – это состояние моей души и так мне подойдет. Я стала чаще слышать комплименты. Даже дочь при встрече сказала, что такой красивой она меня еще не видела. Теперь я смотрю на свое отражение в зеркалах, в витринах – и улыбаюсь!»
|
|
|
|
|