Промышленные швейные машины Aurora
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Промышленное оборудование
Все картинки темы

| Промышленные швейные машины Aurora

Друзья, в этой теме предлагаем обсуждать промышленные швейные машины бренда Аврора.

Кто имел/имеет опыт использования? Какие изделия шьёте? Какие проблемы/сложности возникали при эксплуатации?

Все эти моменты и многое другое можно обсудить здесь. А также получить рекомендации по уходу.

KNiT_iSM, Янв 14, 2019

KNiT_iSM, весьма актуальное предложение, как раз в пути Аврора 0302. Вопросы точно возникнут - это первое знакомство с подобным оборудованием для домашнего использования. Интересует всё, и дополнительные лапки, и подбор игл/ниток, самостоятельное техническое обслуживание машины в .т.ч смазка, настройка и т.п. и т.д. На форуме есть рукодельница с самого края земли, в буквальном смысле слова, и туда тоже едет Аврора 0302, а вот техподдрежки в лице механиков там нет вовсе! Это очень кстати, что такая темка образовалась 😃 .
А вот и вопрос: у данной модели указан диапазон игл от N120, означает ли это что с более тонкими иглами машина работать не будет, либо будет, но с какими-то погрешностями? В магазине я видела иглы формата DPx17 N80; 90, 100, 110.

Тему нашла совершенно случайно, на мой взгляд она не совсем на месте. Было бы лучше переместить её в раздел "Шитье" - "Швейное оборудование", там как раз обсуждается всё то, что вы предлагаете. Может имеет смысл обратиться к модераторам с просьбой о перемещении темы?

Всем здравствуйте!Спасибо,что создали такую тему.Вопросов действительно будет много,потому,что техника для нас новая и не изучена.Присоединяюсь к просьбе Елены (SONY_)перенести темку в другой раздел.Нам так будет намного удобнее,да идругие быстро подтянутся,когда увидят.В частных,личных темах всегда больное место-промки!!!Многие осинки интересуются,но не решаются брать.И всё только из-за очень скудной информации.

SONY_, Янв 15, 2019

SONY_, добрый день. Тема уже была в том разделе, но пользователи сочли её за рекламу и неправильное размещение. Нас растерзали, хотя содержание было идентичным. 🙄 Но уже не суть, теперь мы здесь. 🙃

По поводу игл: рекомендуемые размеры 110-140. После перенастройки механизма челнока и правильного натяжения нити можно пользоваться другими размерами. Можете обратиться к нам за советом как это лучше сделать.

mitrona, Янв 16, 2019

mitrona, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Мы рады помочь и оказать правильную и своевременную консультацию.

По поводу переноса темы обратимся к администрации.

KNiT_iSM, Янв 16, 2019

KNiT_iSM, не совсем поняла ответ про иглы, для Авроры 0302 в описании указаны иглы N120- N160. Возможно ли использовать иглы чуть тоньше, N90 - N100?

SONY_, Янв 16, 2019
SONY_

KNiT_iSM, не совсем поняла ответ про иглы, для Авроры 0302 в описании указаны иглы N120- N160. Возможно ли использовать иглы чуть тоньше, N90 - N100?

Да, можно. После настройки под конкретный размер.

KNiT_iSM, Янв 17, 2019
KNiT_iSM
SONY_
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Да, можно. После настройки под конкретный размер.

Для настройки нужен специалист-механик или это возможно самостоятельно?

SONY_, Янв 17, 2019
SONY_
KNiT_iSM
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Для настройки нужен специалист-механик или это возможно самостоятельно?

мы Вас проконсультируем.

Сейчас закончила переселение своего авто парка в большую комнату.Освободила место под сборку стола.Открыла коробку-и О!Ужас!Стол РОЗОВЫЙ!!!Я всё понимаю!НУ Если нет(НЕБЫЛО) НОРМАЛЬНОГО!,схитрили,подсунули!Ну что!Нельзя признаться честно???Что нет белого,хорошего!!!Зачем такими подставами заниматься?Специально Звонила,Просила,200 раз Говорила,Писала каждый раз,каждый звонок!!Что ненавижу розовый цвет,не приемлю его в принципе!А машину брала с твёрдым намерением сразу закрасить кожух НОРМАЛЬНЫМ БЕЛЫМ (СЕРЫМ,СИНИМ)ЦВЕТОМ!Теперь буду думать как этот чудненький сюрприз отправить назад в Тюмень!Аж давление подскочило!Обещали бесплатную доставку,если заказ свыше 50 тыс.А в накладной появилась строка --За организацию доставки 1500 тыс.Много я заказывала техники,но никогда такого небыло,чтоб ТК КИТ платно забирал со склада или от отправителя груз!Зачем же обманывать?Если нет стола нормального цвета--я закажу другой!Дороже!И заплачу за груз сама!Мне не трудно!Но вот так !Зачем?

matrona, Фев 02, 2019
matrona

Сейчас закончила переселение своего авто парка в большую комнату.Освободила место под сборку стола.Открыла коробку-и О!Ужас!Стол РОЗОВЫЙ!!!Я всё понимаю!НУ Если нет(НЕБЫЛО) НОРМАЛЬНОГО!,схитрили,подсунули!Ну что!Нельзя признаться честно???Что нет белого,хорошего!!!Зачем такими подставами заниматься?Специально Звонила,Просила,200 раз Говорила,Писала каждый раз,каждый звонок!!Что ненавижу розовый цвет,не приемлю его в принципе!А машину брала с твёрдым намерением сразу закрасить кожух НОРМАЛЬНЫМ БЕЛЫМ (СЕРЫМ,СИНИМ)ЦВЕТОМ!Теперь буду думать как этот чудненький сюрприз отправить назад в Тюмень!Аж давление подскочило!Обещали бесплатную доставку,если заказ свыше 50 тыс.А в накладной появилась строка --За организацию доставки 1500 тыс.Много я заказывала техники,но никогда такого небыло,чтоб ТК КИТ платно забирал со склада или от отправителя груз!Зачем же обманывать?Если нет стола нормального цвета--я закажу другой!Дороже!И заплачу за груз сама!Мне не трудно!Но вот так !Зачем?

Нина, добрый день.

Приносим свои извинения за несоответствие цвета, ситуацию исправим.

Хочу сказать большое спасибо центральному офису КНИТИСМа и лично Александру Андреевичу за звонок и понимание и разъяснение ситуации с поставкой злополучного стола с малиновой окантовкой и розовыми комплектующими для Авроры с паретопом 0302D .Оказывается, можно было изначально заказать нормальный,обычный стол под машину и от любой другой марки с подходящим разъёмом по размеру головы Авроры.И (или) заменить его на другой авроровский(только нормального цвета)тоже можно было без проблем,но Тюмень этого делать не захотела ни под каким видом.А зря.Потеряли одного клиента.Теперь буду сотрудничать с КНИТИСМом только на прямую,через Питер,где есть чуткие,понимающие,душевные люди.Спасибо за информацию.Много чего прояснилось.И много чего ещё надо узнать,но это уже в процессе знакомства с техникой.Про работу Авроры обязательно отпишусь чуть позже.

matrona, Фев 09, 2019
matrona

Хочу сказать большое спасибо центральному офису КНИТИСМа и лично Александру Андреевичу за звонок и понимание и разъяснение ситуации с поставкой злополучного стола с малиновой окантовкой и розовыми комплектующими для Авроры с паретопом 0302D .Оказывается, можно было изначально заказать нормальный,обычный стол под машину и от любой другой марки с подходящим разъёмом по размеру головы Авроры.И (или) заменить его на другой авроровский(только нормального цвета)тоже можно было без проблем,но Тюмень этого делать не захотела ни под каким видом.А зря.Потеряли одного клиента.Теперь буду сотрудничать с КНИТИСМом только на прямую,через Питер,где есть чуткие,понимающие,душевные люди.Спасибо за информацию.Много чего прояснилось.И много чего ещё надо узнать,но это уже в процессе знакомства с техникой.Про работу Авроры обязательно отпишусь чуть позже.

полностью согласна! Очень жалею, что обратилась в местный магазин, а не напрямую в Книтисм. Для меня единственной причиной не брать напрямую оказалось то обстоятельство, что машинку нужно настраивать на месте. Если бы я знала про услугу настройки перед отправкой - не стала бы и связываться с местным магазином, даже без вариантов! По сути, после того, как я забрала коробку с машиной, обязательства магазина закончились.

Добрый день а можно про машинки поговарить 🙃 тоже хочу взять Аврору но пока в раздумиях (в начале думал фирма так себе бюджетная, вот выбераю)


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания