Еще раз про свой бизнес (без Маниловщины)
    Все картинки темы
Список форумов -> Мода и стиль -> Малый бизнес в индустрии моды
[quote="Бобик"]

Ты знаешь, на спицах я могу связать не более 1-2-х вещей в неделю, значит около 6-ти изделий в месяц - это мизерный доход, только подработка. Лучше комбинировать ручное и машинное, машинное и крючок.

Бобик!
Понимать всякие нехорошие слова совсем необязательно. Это нужно только для общения с органами, типа налоговой инспекции, и иже с ними. По поводу предоставления необходимого объема - тут конкретно сказать трудно, но есть всякие варианты решения этого вопроса. Если Вы не против, я Вам некоторые отправлю в личку, а то посты разрастаются до неприличных размеров. Несмотря на свои, обычные, книксены (типа "я ничего не понимаю" 😃 ), и мое, обычное же, скакание с мысли на мысль (меня, поэтому, даже домашние иногда понимают с трудом), Вы, кажется, верно уцепили суть вопроса, и сразу стали выяснять конкретные детали, а не делить шкуру зверюги, которая еще в лесу.
Главной проблемой для многих, как мне кажется, может стать начальный взнос, который пойдет, собственно на организационные нужды. Это те деньги, которые потребуются ПОМИМО средств, затраченных на производство. Пойдут они на аренду, покупку торгового оборудования (пусть в минимальном объеме, но оно потребуется), регистрацию ПБОЮЛ, покупку и регистрацию кассового аппарата и пр. Несложно догадаться, чо это будет не 1тыс.руб. с носа, и даже не 10 😈 . Но в любом случае это будет хотя бы реальная, незаоблачная сумма.
Юми! Почему Вы решили, что я что-то забываю? Повторяю еще раз: я КОНКРЕТНО выясняла, сколько стоят на сегодняшний день услуги бухгалтера-совместителя, который ведет дела непроблемного ИП (он же ПБОЮЛ). За 200$ в месяц сдавать квартальный отчет (это по 600$ за отчет получается), извините, слипнется. Более того, например, у нас в городе можно нанять аудиторскую фирму, которая будет вести ВСЕ Ваши дела с налоговой, пенсионным, и подобными структурами. Стоит это 3000 (три тыс.)руб/мес. А если вдруг налоговая и решает провести проверку, то, узнав, что дела ведутся аудитором (показывается договор), отваливают, им остается только ловить Вас на мелочах. Ну хорошо эти ребята ведут бумаги, грамотно! Информация свежайшая, от людей, которые этим пользуются уже довольно продолжительное время. Теперь про максимальный оборот. Разговор не об упрощенке, а о вмененке, расклады там немного разные, но если сумму так подняли - это только радует. А насчет учета и конроля - знаете, если ждать от людей, что они тебя обворуют, то обворуют обязательно! А если не думать о воровстве, то не так страшно все получается, поверьте, есть решения, настолько простые, что приходят в голову только после ну о-о-чень долгих размышлений. Но нет смысла вывешивать на форуме все подробности, это решается непосредственно участниками поекта. А в случае удачного опыта можно будет уже отработаной и РАБОТАЮЩЕЙ схемой поделиться с остальными.
А руля, пока, никакого нет, так что рассуждать, кто у него встанет - рано. Да и вообще, в нашей стране с рулевыми как-то не очень получается ( то партия - наш рулевой, то - Великий Кормчий, хотя, это, кажется, у соседей 😂 ). Так что замнем-ка вопрос, как говорится - для ясности 😂 . И давайте предоставим каждому право самому решать, что для него будет лучше. Речь, все-таки, идет о РАВНОПРАВНОМ партнерстве. Лично меня бы, больше всего, вообще интересовал салон искючительно ручного трикотажа, слегка разбавленного ручной же вышивкой и какими-нибудь плетениями. Во! Еще авторскую коллекционную игрушку забыла! И есть ряд причин, почему это было бы лучше, чем что-либо другое. Но я прекрасно понимаю, что не вправе навязывать людям, чем они должны заниматься, значит - ищем консенсус. Поэтому и не нужен никакой, общий для всех, "креативщик". Дело само срастется только в том случае, если соберутся единомышленники, со схожими взглядами на моду и стиль. А в другую кучку соберутся (это я так, мечтаю...) люди с другими взглядами. И ничто нам не помешает работать локоть к локтю. 🤗

Речь, все-таки, идет о РАВНОПРАВНОМ партнерстве
Тогда нужно регистрировать ООО. При ИП за все отвечает предприниматель на которого это все зарегистрировано, остальные не имет юридических прав и обязанностей. Распределение в ООО записывается в уставе, и если один из учредителей решил вообще ничего не делать, его доля остается за ним.

С точки зрения гарантий - безусловно. А вот с точки зрения рентабельности... Сначала тоже думала про ООО, но на него денег надо на порядок больше ( при прочих равных). Так что придется учиться доверять друг другу. Да и есть ряд возможностей следить, чтобы никто никого не обижал. И тут, опять же, срабатывет то, что предполагаемый коллектив - не 2-3 человека, значит, перессориться труднее. А то, что работать на доверии можно - знаю на собственном опыте. Вообще, хочу сказать, что общий позитивный настрой очень помогает жить.
За ответственнось, которую понесет наш "задекларированный" предприниматель, он(а) получит, все-таки, какие-то плюсы (я уже писала - стаж, пенсионные отчисления, и прочие, обязательные). А чтобы не нарваться, грамотное ведение бумаг - за общественный счет.

Zhenechka

За ответственнось, которую понесет наш "задекларированный" предприниматель, он(а) получит, все-таки, какие-то плюсы (я уже писала - стаж, пенсионные отчисления, и прочие, обязательные). А чтобы не нарваться, грамотное ведение бумаг - за общественный счет.

А как по поводу ответственности всем своим имуществом перед третьим лицам, в том числе и уголовной? Ведь в случае провала в бизнесе и возникновении различных проблем (а в наше время застраховаться от этого нельзя) именно "задекларированный" предприниматель будет единолично нести такую ответственность.
Как альтернативу удобнее рассматривать ЗАО, а не ООО.
Я знаю очень мало продавцов, которые получали бы 600$, даже работая в бутиках.

А я, имея очень много знакомых, ИП или ПБОЮЛ (как хотите называйте), не знаю никого, кто поимел бы проблемы, о которых Вы говорите. Предпринимательство без юр. лица в этом смысле очень удобно. Все ошибки, как правило, решаются на уровне штрафов. И о каких третьих лицах речь?
ЗАО требует еще больших средств, чем ООО. Понятно, что ИП - вариант временный. Если бизнес пойдет в гору, то, как только общих средств хватит на изменение статуса, это надо будет делать. А закладываться на то, что за полгода работы влетишь под уголовную ответственность - так это вообще не стоит НИКАКОЕ дело затевать. А еще не стоит выходить из дому - кирпич на голову может упасть 😂 . Я бы с удовольствием зарегистрировала на себя, но во-первых - для аренды, скорее всего, лучше будет, если предприниматель будет зарегистрирован в Москве ( в Москве работают программы по поддержке малого бизнеса, особенно женского, но распространяются только на москвичей), а во-вторых - мое, уже действующее, предприятие - не торгово-закупочное, а открытие еще одного вида деятельности на то же свидетельство здорово осложнит отчетность.
А продавцы, которые в бутиках, извините, груши околачивают (а именно этим они там, как правило, и занимаются), нам не нужны. За такую работу и 200 - много. Я говорила о ХОРОШИХ продавцах. И от их способностей на 80% будет зависеть успех предприятия.

При ваших планах регистрировать ИП,ООО,ЗАО по затратам разница небольшая.

Наименование услуги Стоимость Срок выполнения
Регистрация ПБОЮЛ 150 $ 10-14 дней
Внесение сведений о ПБОЮЛ в ЕГРИП 2000 руб. 7 дней
Создание ООО 250 $ + 2000 руб. (гос. пошлина) 10-14 дней
Создание ЗАО 300 $ + 2000 руб. 10-14 дней

Но в ваших расчетах для выхода на окупаемость заложен большой объем продаж.

Регистрация ПБОЮЛ - 800 руб (госпошлина). Внесение сведений - бесплатно. И это реально сделать.
А ООО и ЗАО требуют уставного капитала. И с точки зрения налогообложения ПБОЮЛ значительно гуманнее. Ну давйте говорить честно, а? Речь идет не только о затратах на регистрацию.
Если бы существовала какя-то форма организации, при которой несколько ИП могли вести торговлю (а сложности возникают именно с ней) в одном магазине и с одного кассового аппарата - это, вероятно,было бы удачным вариантом. Хотя в этом случае моя идея, как покрыть изрядную часть общих затрат становится невозможной. Да и вообще - для начала необходимо решить вопрос принципиально: есть ли желающие ввязаться в подобную затею, сколько их, чем они располагают, а после этого решать частные вопросы. И форма деятельности, в этом случае, тоже вопрос частный. И решать его на форуме нет никакого смысла. Мне самой предложенный вариант не очень-то нравится, я прекрасно знаю, как с высока смотрят на ИП обладатели юридического лица. Но в результате длительных раздумий и консультаций с весьма знающими людьми (некоторых я пытала почище гестапо 😂 , они меня потом долгое время за три квартала обходили 😂 😂 ) поняла, что реальнее всего начинать именно с ИП. Но если вдруг (вот уж точно - мечтать не вредно 😂 ) желающих окажется много, и стартовый капитал, в результате, наберется приличный - я только ЗА! юрлицо и более "правильное" оформление.

Ради бога, извините, если что-то не то сказанула, ведь все, кто в эту тему заходят, годами думают обо всем этом. Я-то думала, что предложила что-то реальное, свой пай, свой вклад в общее дело, а вы увидели только то, что я решила у руля встать. Мне это надо только потому, что там и мои деньги будут. Я могу только догадаться, что когда-то Вас подвели, поэтому трудно верить посторонним. Мне-то труднее тем, что я успешный финансист, но не хочу этим заниматься на дядю, очень трудно найти близкие души. Извините, если что не так!

Юми, что Вы!
Реальное предложение - это замечательно! И Вы, сходу, верно определили примерный размер необходимой каждому суммы, при условии участия не менее 10 чел., но при меньшем очень трудно будет осуществлять пресловутый контроль за работой точки (те самые дежурства). Ведь нужно будет заниматься и производством, и это - основное.
Подводили, наверное, когда-нибудь, каждого. Но это Вы завели разговор о воровстве, а я-то как раз считаю, что надо доверять друг другу, несмотря на все колдобины, встречавшиеся на пути, считаю, что верить людям можно и нужно, а продавцов контролировать необходимо, дабы не вводить в искушение приволочь в наш магазин что-то с рынка (или от знакомого челнока), и попробовать под шумок "двинуть". Это проблема ВСЕХ кого я знаю, занимающихся такого рода бизнесом. Поэтому и считаю, что процент продавцов надо рассчитывать так, чтобы они получали приличную зарплату, и держались за свое место.
Успешна я или нет - наверное, не мне судить, но 3 года назад я мучительно решала 2 или 3 кг пряжи покупать, 10 или 12 метров ткани, а сейчас 1 или 2 МЕШКА пряжи заказывать в этот раз, и искать ли на складе 3 куска ткани по 60 м, или взять 2 по 100м и не париться, а то может 3 по 80м взять - вот дилемма! 😂 И участие в двух федеральных выставках за месяц - не как чихнуть, но справилась. Для меня, начавшей с "20-ти копеек", это - успехи, а кому-то отсутствие нового "Мерседеса" за такой срок может показаться провалом. Так что не надо пытаться меня уколоть - непродуктивно 😂 😂 ! Я свою дорогу выбрала, и наличие добрых попутчиков, конечно, желательно, но, в крайнем случае, буду справляться сама. Не получится решить вопрос реализации коллективно - значит решу самостоятельно, просто несколько позже.
Дальнейший обмен "любезностями" считаю недопустимым, для себя этот вопрос закрываю, предлагаю вести разговор по существу.
Вилар, неужели 2% в день от общего кол-ва - большой объем продаж? Мне казалось, что это реально... Значит будем закладывать большее общее кол-во - другого пути не вижу, если Вам он известен - подскажите, пожалуйста. Увеличение торговой наценки не годится, а любые другие варианты - рассматриваются 😃 .

неужели 2% в день от общего кол-ва
это по вашим подсчетам это 20000 руб, или 20 изделий.
Все зависит от места (географически), места (окружения), места (проходимости) ассортимента, продавцов.

Для поставки 20 изделий в день потребуется 40 надомниц работающих только на вас.

40 надомниц на ВСЕХ участников проекта. А это, согласитесь, не так уж много. И это при условии, что соберуться, исключительно, работающие в ообласти ручного трикотажа, ручной же вышивки, и прочих, схожих, областях ( о-о-о, зачем Вы маните меня такими радужными, но несбыточными, перспективами 🙄 ). А в швейном производстве, и в машинном вязании, трудозатраты на изделие значительно ниже.
О том, что занять хорошее (во всех перечисленных категориях) место сразу не удастся - денег, элементарно, не хватит - мы уже говорили. Так что придется делать ставку на продавцов и рекламу (хотя бы сарфанное радио, главное, чтобы отзывы положительные, а лучше восторженные 😍 , и побольше). Меня волнует Ваше мнение,как человека более опытного в этой сфере, насколько реальны эти самые 2%. Может надо вести расчеты, закладываясь на меньшее? Но, в этом случае, рентабельность производства стремится к нулю. Или я не права?

Женечка, очень хочется присоединиться к Вам. Но вложиться суммой более 2-3 тыс у.е не имею возможности. Я предпочитаю изготавливать вещи по-проще: аксессуары, сумки, вазы, простейшую одежду, украшать готовое. Определенного профиля не имею, своих работников не имею, опыта массового производства не имею. Имею жгучее желание зарабатывать своим талантом и созданием красивостей. Давайте найдем возможность сотрудничать 😃

насколько реальны эти самые 2%

Наверно неправильно считать реализацию от складских запасов.
Потратьте 2-3 часа: найдите магазин похожий на вашу будущую точку, постойте около секции с похожим на ваш ассортимент и оцените правильность своих выводов.
Лучше потратить 2-3 дня до, чем задаваться вопросами после.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания