Как правильно выбрать швейную машину?
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Швейное оборудование

Звездочет,
это все чудесно, только мы не в Америке.
Ни для кого не секрет, что существуют следующие категории качества: ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВНУТРИ США и ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВНЕ США.
Но при этом есть еще одна категория: это то что производится зарубежом для России. 😈

Берта ✌️ А я то думал, что категорию качества определяют деньги. Продавцу (производителю) все равно какой цвет кожи (где живет) 😈 у покупателя, главное это сбыт, подхалтурил - и нет сбыта. 🙃 Официально поставляемая продукция маркируется знаком соответствия Ростеста. Этим продукция отличается от халтуры типа "не для России".

Звездочет,
Та партия которая пойдет в США будет проверяться 100 раз, а та которая пойдет в Россию и без проверки сойдет. А часть денег, которые производитель должен потратить на проверку, он потратит на взятку. Сколько стоит сертификация Ростеста я думаю при желании можно узнать.
Кстати, одни и те же модели в США стоят дороже чем у нас. Может поэтому?
Экономика, блин ! 😈

А насчет "подхалтурил и нет сбыта" - это очень верно. Для США. Но не для нас.

Берта. Вот бы у покупателей спросить, что им больше по душе - покупать вскрытую (для разных целей) упаковку или запечатанную заводом-изготовителем с наклейкой типа "вскрывает (отрывает) конечный потребитель", как у HP. А продукцию "без проверки" самим заводом поставщику лучше не закупать - дороже будет. Это бизнес. 🙃

Во-первых нас никто и не спрашивает.
Во-вторых, если бы меня спросили, я бы сказала: пусть вскроют и проверят профессионалы , пусть даже и без меня. В их интересах чтобы все работало, ведь возврат по причине брака за их счет. Да даже если и не за их счет, все равно ни один продавец не хочет возвратов по какой бы то ни было причине.

А продукция без проверки заводом-изготовителем стоит дешевле и ее купят ваши конкуренты. И выставят дешевле. Угадайте к кому пойдет покупатель даже если вы ему будете рассказывать, что продукция прошла проверку на заводе. Я пойду к тому кто проверит свой товар сам. Что я и делаю. Все 3 машинки, что я купила в Игле начали работать с первого стежка и работают без проблем сейчас.

И еще. Дефекты есть всегда. Даже если это 0,000001 % где гарантия, что эта машинка не достанется именно Вам?

Когда была в Игле, увидела на стеллажах на стенах стоят машинки, которые не прошли их проверку. А если бы не было проверки эти машинки достались бы нам.
И мы с ними бы мучались.

Берта. Возникает вопрос. Если Игла приобрела партию "с проверкой", то зачем ее еще раз проверять? Или она приобрела партию "без проверки" и что бы быть уверенным в том, что-же ей продали подешевле, она и проводит ту самую "выбраковку" и "регулировку"? 😎 Ответа нам не узнать. 🙃

Берта

Когда была в Игле, увидела на стеллажах на стенах стоят машинки, которые не прошли их проверку. А если бы не было проверки эти машинки достались бы нам.
И мы с ними бы мучались.

Неизвестно что дешевле : тратить деньги на выбраковку или оплачивать возвраты.
Если Игла это делает, то это ей выгоднее. И однозначно выгоднее покупателям.

Берта, поддерживаю.
Я тоже покупала в "Игле", и тоже мою машинку проверяли, при мне проверяли. Для меня, как для российского потребителя, закрытая упаковка с завода изготовителя - это не гарантия качества, а кот в мешке.
И если на то пошло - то покупатель в регионе предпочтет, чтобы перед пересылкой за тысячи километров его технику проверили на работоспособность. А так он может прождать время, получить не вскрытую коробку, вскрыть и обнаружить брак, а потом возвращать, опять же ждать... ну нафиг 😃[/b]

А по мне, лучше платить деньги за новую машинку, а не "из ремонта" ("из регулировки") под видом как "за новую". 😕 Кому, что нравится.

вам хорошо платить за новую, когда сервис рядом. Тогда если проблема возникнет - отвез и все дела. А у нас форум международный. Закажет девушка какая-нить из отдаленного селения машинку, ей привезут за тридевять земель. Она откроет - а там мать моя, как все страшно, ново и незнакомо. И будет она 3 месяца пытаться настроить машинку.
Не все здесь любители читать мануалы, кто-то методом тыка настраивает... И таких большинство... во многих вещах российские грждане склонны читать инструкцию уже после опробации техники..

Янка - хулиганка,
абсолютно согласна насчет иногородних.
Но я сама живу в 2 станциях метро от Иглы и все равно тоже хочу настроенную машинку. И не хочу менять, если что-то не так. И нервы свои тратить не хочу. Покупка техники это праздник, а не лотерея. Я не хочу чтобы этот праздник был испорчен.

Вообще-то, термин "не для России", сам по себе никакого отрицательного смысла не имеет. Это всего лишь означает, что продукт (по разным причинам) не предназначен для российского рынка. Скажем, сотовые телефоны или телевизоры могут не иметь русского меню, а компьютер не иметь русской клавиатуры, шкала спидометра автомобиля может быть в милях, а не в километрах, и т.п.

Что же касается качества, то качество товаров, производимых известными фирмами, во всем мире одинаковое и никакой дискриминации "специально для России" тут нет просто в принципе. Другое дело, что многие известные фирмы давно уже массово переводят свои производства в страны с дешевой рабочей силой и, как правило, с более низкой культурой производства. Это, конечно, не может не влиять на сравнительное качество, но от этого российский потребитель страдает ничуть не в большей мере, чем и европейский или американский. Надо, правда, сказать, что ситуация с качеством очень быстро улучшается, а часто качество уже и вовсе почти не отличается...

Повторю то, что уже говорил ранее: швейная машина - это не телевизор, который включил и смотришь. Работа на швейной машине требует от пользователя хотя бы некоторого понимания того, что как и почему...

techsupport

Вообще-то, термин "не для России", сам по себе никакого отрицательного смысла не имеет. Это всего лишь означает, что продукт (по разным причинам) не предназначен для российского рынка. Скажем, сотовые телефоны или телевизоры могут не иметь русского меню, а компьютер не иметь русской клавиатуры, шкала спидометра автомобиля может быть в милях, а не в километрах, и т.п.

Что же касается качества, то качество товаров, производимых известными фирмами, во всем мире одинаковое и никакой дискриминации "специально для России" тут нет просто в принципе. Другое дело, что многие известные фирмы давно уже массово переводят свои производства в страны с дешевой рабочей силой и, как правило, с более низкой культурой производства. Это, конечно, не может не влиять на сравнительное качество, но от этого российский потребитель страдает ничуть не в большей мере, чем и европейский или американский. Надо, правда, сказать, что ситуация с качеством очень быстро улучшается, а часто качество уже и вовсе почти не отличается...

Повторю то, что уже говорил ранее: швейная машина - это не телевизор, который включил и смотришь. Работа на швейной машине требует от пользователя хотя бы некоторого понимания того, что как и почему...

Судя по постам выше, у народа укрепилось четкое преставление что и как происходит с товарами. И даже если Вы абсолютно точно знаете что это не так, переубедить бывает очень сложно. Я в торговле уже более 17-и лет работаю и при этом никогла не замечал разницы для России и не для России в качественном выражении, Вы совершенно правы, скорее дело в локализации продукта, инструкции на русском, меню, уверенная работа при нашем напряжении питания и т.д.
По поводу Иглы - я за них рад, но я совершенно не понимаю, зачем они все проверяют перед доставкой, еще раз повторюсь, процент брака в швейных машинках минимален.
Мне кажется, что скорее эти самые столы предназначены для проверки товара, который покупатель лично в магазине покупает, а не для проверки всего подряд или же игла где-то берет такой странный товар, что вынуждена проверять каждую еденицу, во что я мало верю.

Лично мне, при покупке в МАГАЗИНЕ, куда приятней когда товар достаётся при мне из новой, запечатанной производителем коробки. Потому, что у меня нет никой уверенности, если его достают из вскрытой коробки, что данный товар новый, что от этого товара, например уже кто-то не отказался, и этот товар не прошёл уже ремонт какой-нибудь...Где гарантия? 😕

Вы абсолютно правы. Недавно ноутбук покупала. Привез курьер. Естественно, коробка распечатана - его же перед доставкой "проверяли". На след день заменила полосу на экране. Поехала менять. Там мне достали из коробки нераспечатанной новый, а на том, возвращенном стали переустанавливать операционную систему. Я спросила - куда теперь его (прежний)? Продавцы промолчали. Значит - следующим клиентам. Иначе зачем все на "ноль" делать? И так раз 15-20, пока кто-нибудь наконец не заметит этой полосы. Как результат - потерянный день, испорченное настроение. Теперь буду все покупать только из нераспечатанных коробок. Собираюсь покупать оверлок. А то если распечатан, то кто даст гарантию, что его уже 20 покупателей не возвращали?


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания