Выбор швейной машины (часть вторая)
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Швейное оборудование
| Juki HZL E 61

Всем доброго времени суток! Я уже как-то писала о том, что хочу купить швейную машшинку. Пошла сегодня в магазин "Мир шитья", ну ничего не скажешь, магазин просто великолепный!!! Шла с твердым намерением приобрести Джаноме 23. Но в магазине девочка-продавец быстро переключила мое внимание на Juki E 61, все мне даже рассказала, все показала, петельки просто загляденье выходят на этой машинке. И цена 15 тысяч, говорит, акция у них сейчас идет. Девочки, пожалуйста, подскажите, может у кого-нибудь есть такая машинка. Расскажите про нее, капризная она в обращении или не очень. Мне сказали, что консервную банку может прошить, что не карпизная в обращении, берет любые нитки и по мощности из всех машинок самая передовая. Но по дизайну она мне очень понравилась, я прям влюбилась в нее!!!

| Выбор швейной машины (часть вторая)

Помогите выбрать машинку. Я новичек. Последний раз шила в школе. Сейчас хочу веруться в прошлое.
Столько всего хочется сшить. А в ателье дорого 🙁
Подскажите какую машинку выбрать, чтоб не заморачиваться в управлении и не дорогую и подходила для таких как я. Скользящие и тонкие ткани врядли будут использоваться, т.к. не умею с ними работать. А вот элементарно джинсы подшить или блузку из хлопка сшить... Вот это было бы здорово. 😑
Заранее всем спасчибо.

перед новым годом приобрела janome 7524A . придя в магази, хотела купить что-либо из бразеров, но продавец отговорила. сказала, что более надежны джаноме и фамили, на них меньше всего жалоб. либо берите другой фирмы, но дороже. на своей малышке уже успела сшить трикотажную кофточку, для всей семьи , что-то типа юбок(не знаю как они называются) для сауны и бани из махровой ткани, да еще кожаный чехол для сотового. недавно услышала несколько раз стук в челночной части, почистила ее и все в норме.